воскресенье, 12 марта 2023 г.

Вяжу для Барби

- Вы очаровательны!
- Не могу сказать о вас того же.
- Тогда сделайте, как я. Соврите.

Марк Твен
***  
Дорогие мои, однокурсница отдала мне целый кулек мебельных тканей - образцы из мебельного магазина. Я просила, что за них я должна? Она попросила связать для дочки одежду для Барби. Я связала платье с капюшоном и сапожки.
С сапожками пришлось повозиться - тонкая работа. 
А еще для другой девочки, точнее для другой Барби я, из тех же ниток, связала платье без капюшона и еще одни мини-сапожки.

31 комментарий:

  1. Роскошное платье! Я сейчас тоже вяжу одежду для двух кукол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Это замечательно. Приду посмотреть, что у Вас получилось.

      Удалить
  2. Очаровательные обновки для барби, такие уютные😍

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно, но Барби такая тощая, там вязать надо под лупой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, хочу такое платье, как на второй модели, без капюшона. И ведь что интересно, ты и себе такое сможешь связать, раз с ювелирной работой для куклы справилась. А вот я не смогу... Одно успокаивает, что в нашем климате нет места тёплым платьям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а я себе вязала платье и носила его пару лет, но попа вытягивается. Уж лучше кофты и кардиганы для себя вязать :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталья! Отличные платья и сапожки для кукол у Вас получились. Цитата от Марка Твена сногсшибательная.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Одежда для Барби за целый кулек мебельных тканей :)

      Удалить
  7. Наряды отличные. Но как же не просто вязать такие мелкие вещи. Платье вязали регланом от ворота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас. Да, это реглан сверху, Вы правильно подметили.

      Удалить
  8. Платье с капюшоном для Барби - это что-то новенькое.) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Вязать для Барби,особенно обувь, кайф еще тот! (проверено на себе, вязала пальто для дочкиной Барби)Тем более восхищает исполнение! Восторг от открытки с Басиком и вязаными шедеврами из других постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы правы. Но я люблю сложные задачки.
      Благодарю Вас за внимание.

      Удалить
  10. Как по мне, так и то, и другое очень тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, так хорошо получается - стоит завести свою куклу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, ага :) Ну какие мои годы, заведу и себе куклу :)

      Удалить
  12. Классные платья!
    Да,сапожки вязать тот ещё квест,но ты отлично справилась!
    Цитата улыбнула))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень тонкая работа с учётом размеров Барби. Здорово!

    ОтветитьУдалить