суббота, 4 марта 2023 г.

Открытки для больших и маленьких мужчин

 Хозяйке на заметку:
Извиниться перед гостями за то, что не убрано,
во много раз легче, чем сделать уборку.
***
Дорогие мои, я пришла к вам с мужскими открытками.
Первая для студента политеха. Его мама - моя коллега - попросила срисовать с фотографии его с любимым сноубордом и добавить разных математических формул. Кстати сноуборд этот необычный, он гораздо больше и на нем можно по другому кататься, чем на обычном сноуборде, она мне показала видео. Действительно отличается катание. 
Дальше три мужские открытки. У меня была синяя, а меня попросили сделать такие же, только в разном цвете. Родились еще зеленая и желтая.
И завершу я свой сегодняшний пост открыткой для юного мужчины, ему исполнилось 5 лет. Открытку заказала бабушка - моя коллега. Мальчик обожает заниматься баскетболом и очень любит цифру 5. По-этому я нарисовала пять баскетбольных мячей и баскетболиста. А фоном для открытки стал кусок обоев с фактурой на ощупь как у баскетбольного мяча.

16 комментариев:

  1. Ох, и заказчики у тебя, Наташа. Очень понравилась открытка про сноуборд. У меня сразу возникла идея: т.к. я не рисую, то можно было сделать мини альбом. Во внутренней части на левую сторону приклеить фото юноши, а на правой написать поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, заказчики меня удивляют каждый раз, но тем интереснее работать :)

      Удалить
  2. Мне понравилась твоя идея с баскетбольной открыткой!
    Да и другие тоже классно получились
    !

    ОтветитьУдалить
  3. Браво! Такие открытки - идеальный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие всё тематические работы у тебя! Это интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. А я и не знаю, какая фактура у мяча)))
    Открытки отличные, все на 100% мужские, а некоторые ещё и персональные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что не помнишь школьные баскетбольные мячи? Я помню :)
      Наташенька, спасибо тебе за отзыв.

      Удалить
  6. Правда, очень интересные заказы, любопытно рассматривать детали. Наташа, ты отлично справилась!)

    ОтветитьУдалить
  7. И заказы интересные, и открытки классные! А я ржу над эпиграфом.... у меня как раз завтра гости, а с уборкой я еще не все закончила :))))

    ОтветитьУдалить