воскресенье, 26 февраля 2023 г.

Новые открытки

- Это я-то старомодный? Да я в новых веяниях на сто вёрст впереди вас буду!
***
Дорогие мои, сегодня покажу четыре новые открытки. Первая открытка для коллеги - она мечтает о поездке в Тайланд. Открытку я сделала с тайскими пейзажами и пожеланием исполнения этой мечты. 
У нас в отделе пополнение. Скоро коллега приедет на работу с больничным, мы поздравим ее с рождением дочки и подарим эту открытку с денежкой внутри.
Третья открытка на серебряную свадьбу - заказ от коллеги.
А последней на сегодня будет открытка для моей блого-подруги Оксаны, блог Тavifa-stitch. Еще раз поздравляю Оксану с днем рождения и пожелаю ей всех благ!

20 комментариев:

  1. Замечательные открытки, сделанные с душой.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья. В последнее время меня тоже потянуло на творчество. Пробую себя в разных видах, в том числе хочу поработать и работу с бумагой, материал уже некоторый есть. Осталось решить, в какой форме работать: блокнот, открытка или ещё что-то. А ещё надо придумать тему работы, что тоже непросто для первого шага. Может тоже по событиям, как Ваши открытки - они у вас очень симпатичные, душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здравствуйте. Это просто замечательно, что Вы хотите поработать с бумагой, думаю, что у Вас все получится.
      Спасибо :)

      Удалить
  3. Шикарные открытки, дорогая Наталья!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытки великолепные: очень душевные и индивидуальные. Восхищаюсь Вашим мастерством и фантазией. Стихотворение понравилось на открытке.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне очень нравится открытка для Оксаны, здорово ты фон придумала. И для мамочки нравится. Да нет, мне они все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. В Тайланде не был, в Японии - трижды.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится, что каждая открытка индивидуальна и неповторима!!! Наташа, ты можешь сотворить открытку для любого события, это классно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, каждая открытка красива и неповторима! А в третьей открытке столько нежности..!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какие замечательные открытки! Очень теплые и душевные!

    ОтветитьУдалить