воскресенье, 5 марта 2023 г.

Открытки к 8 марта

 А на вопрос, что тебе подарить на 8 марта, я всегда отвечаю честно:
- У меня всё закончилось: шоколад, духи, тушь,
терпение и неры. Особенно нервы...
***
Дорогие мои, спешу показать вам открытки к 8 марта. Их получат к празднику весны коллеги моего мужа. Вертолеты присутствуют :)
Центральным элементом каждой открытки стал патефон. Кстати, вы знаете, чем отличается граммофон от патефона? Патефо́н (фр. Pathéphone) - механическое устройство для проигрывания граммофонных пластинок, переносная версия граммофона. В отличие от граммофона, у патефона рупор маленький и встроен в корпус, сам аппарат скомпонован в виде чемоданчика, переносится в застёгнутом виде за специальную ручку.
Т.к. муж попросил меня сделать шесть открыток, то и патефонов я подготовила шесть. Но Алексей вспомнил, что еще две открытки нужно добавить. Пришлось рисовать еще пару картинок, я выбрала старый фотоаппарат и нарисовала его.

Итог: 8 открыток 15х15.

32 комментария:

  1. Замечательные и неординарные открытки получат коллеги мужа.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный вариант открыток с патифонами.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки, как всегда, замечательные. Наташа, а почему именно патефон стал центральным элементом? С этим что-то связано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, патефон я выбрала из-за идеи с букетом цветов, скраперы размещают букеты не только в вазах и кувшинах, но и на велосипедах в корзине для продуктов, на пишущих машинках, и вот увидела на патефоне. Идея зацепила :)

      Удалить
  4. Да, пора готовить подарки к 8 марта! Отличные открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, прекрасные открытки с изюминкой!!! Коллеги мужа уже наверное ждут праздников с нетерпением! А знаешь, у нас в Коломне был патефонный завод союзного значения, а сейчас на этом месте находится арт-квартал "Патефонка", у них свой сайт есть, это пространство для творческих людей, там проводят мк, много интересных мероприятий проходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое тебе спасибо за приятный отзыв.
      Арт-квартал - это очень интересно :)

      Удалить
  6. Наташа, прекрасные открытки))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,ты не только интересные открытки делаешь,но и просвещаешь нас! Я не знала,чем отличается патефон от граммофона.
    Старинный фотоаппарат мне тоже понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое тебе спасибо за внимание и за отзыв :)

      Удалить
  8. Чудесные открытки, с праздничной и душевной энергетикой. Такая открыточка не может не понравиться.

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки замечательные, вдохновляют и восхищают! Наталья с наступающим праздником! Желаю вам весеннего, солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо Вам за отзыв и поздравление!

      Удалить
  10. Вертолеты, как шмели :) Веселая задумка!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки хорошие. А 8 марта я недолюбливаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинальное, красивое, нежное и весеннее будет поздравления милых женщин с 8 Марта! Очаровательные и оригинальные открытки! Наташенька ю, браво!!!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Фабрика по изготовлению открыток.
    Конечно, одинаковые делать быстрее, но всё равно много))
    А идея с патефоном мне очень нравится. А ещё больше нравится эпиграф, надо выучить слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, спасибо тебе за внимание :)

      Удалить
  14. Прелесть! Очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить