четверг, 23 марта 2023 г.

Нюхль и фото-проект "12 месяцев"

 Вчера с друзьями играли в игру с угадыванием слов. 
Теперь до конца жизни они будут прикалываться над тем, 
что на вопрос: - Из кого самая лучшая шуба?
Я ответила: - Из селёдки. 
*** 
Дорогие мои, я связала нюхля. Для тех, кто не знаком с этим фантастическим существом, расскажу. Нюхлер, или нюхль - фантастическое животное из фильма "Фантастические твари и где они обитают", обитает в Британии. Этот мохнатый длинноносый чёрный зверёк с плоскими как лопаты передними лапами живёт в норах и обожает всё блестящее. Гоблины часто приручают нюхлеров и обучают их находить в земле сокровища. Нрав у нюхлера смирный, он очень привязчив, но в доме его держать не следует - это губительно сказывается на мебели.
Высота 8 см. Конечно же, я дала ему в лапки золотую цепочку, а в кармам на пузе положила золотые монетки, их нюхль очень любит.

Наталия в блоге "Ночная жизнь Клик" объявила о начале фото-проекта "12 месяцев".
Посмотрев фотографии в своем архиве я подобрала фото для общей галереи ЯНВАРЬ,
для галереи МАРТ. 
Выглянула я в окно, а там поезд стоит, видимо его дальше не пускали. Я сбегала за телефоном и сфотографировала.

29 комментариев:

  1. Нюхлер - интересный персонаж, немного на крота похож.
    Красивые фото для галереи.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какой милый нюхлер. И цепочка ему очень к мордочке). А фото для галереи хороши.

    ОтветитьУдалить
  3. Поезд стоит, путь на восток закрыт?
    Иль спец остановка, чтоб в блог за март угодить так ловко!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Помню, сколько неразберихи этот нюхль натворил :))) Хорошенький :))) Фотки забрала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Серому очень понравилось выражение, и теперь он требует, чтобы его называли "ньюхайль".. Правда, я объяснил хвостатому, что "хайль" - это похабно, и он согласился на ньюхули. Тоже похабно, но зато политкорректно.

    ОтветитьУдалить
  6. А я почему то сразу подумала, что это утенок:)) Очень гармонично смотрится Нюхлер с цепочкой. Фотографии хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вапм за внимание. А нос у нюхля как у утконоса, вот по-этому на утенка и похож :)

      Удалить
  7. А! Какой классный!!! Скучать с нюхлем не придется (исходя из показанного в фильме)))

    ОтветитьУдалить
  8. Забавный Нюхлер получился! Хорошие фотографии, нравятся мне виды из твоего окна

    ОтветитьУдалить
  9. Мне этот зверёк кротика напомнил))
    Красивые фотографии для календаря!
    Из окна дальняя даль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, это похоже кротик с утконосом скрещен :)))
      Спасибо дорогая.

      Удалить
  10. Нюхль прямо как натуральный вышел, и на персонажа из фильма очень похож.
    Ёлка потрясающая. Шикарный кадр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, спасибо большое за приятный отзыв!

      Удалить
  11. Нюхль)))) А кто заказал?)))
    Фото у тебя отличные! Надо тоже подобрать что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это подарок дочке моей подруги :)
      Обязательно тоже подбери фото.

      Удалить
  12. Безнадежно отстала от жизни и этого героя не знаю, может потому, что фантастику не люблю. Зверёк получился очень милым, хотя немного смахивает на нового русского из 90-х с этой цепочкой)))

    ОтветитьУдалить