вторник, 28 марта 2023 г.

Желтые открытки

Я пережил понедельник и ради чего?
Ради вторника? Отвратительно...
***
Дорогие мои, не смотря на грустный анекдот я хочу вам поднять настроение солнечными открытками. Первая с вкусняшками.
А вторая открытка сделана на заказ для коллеги, которая каждое лето отдыхает в Сочи и очень любит дачу. По-этому на открытке микс из морской и дачной темы. Кстати морской пейзаж, это не просто пейзаж - это рекламный постер с ее любимым отелем, на обратной стороне открытки как раз фото отеля.

19 комментариев:

  1. Всегда любуюсь на твои , весьма смысловые, открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открыточки! Обожаю разглядывать твои нарисованные детали)

    ОтветитьУдалить
  3. Первоклассные открытки! Интересный микс из дачной и морской тематик, так гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные! Первая очень вкусная, разглядывала детали, такие они клевые.) А вторая... Я в последнее время только и думаю что о море... и о даче.)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные, жизнерадостные, запечатлённые счастливые мгновения и мечты! Восторг!!! Я бы сейчас очень далеко уехала и всё равно куда, на море или в горы, туда, где нет людей и никто меня не найдёт.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо за приятный отзыв. Да, такое желание у меня тоже иногда возникает.

      Удалить
  6. Наташа, лето все ближе и мечты все прекраснее. Чудесные открытки.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,яркие открытки!Мне нравятся твои рисунки)

    ОтветитьУдалить
  8. Два солнышка)) и вкусняшки хороши, и дачно-морская тема прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточки просто чудо, правда, они очень солнечные! не выбрать какая больше нравится...))

    ОтветитьУдалить