четверг, 8 сентября 2022 г.

Открытки для девушек, которые переходят на новую работу

 Осенью моду задает тот, кто раньше всех проснулся,
потому что все смотрят в окно, видят, что кто-то в кофте идет и думают, 
ага, я тоже в кофте пойду.
***
Дорогие мои, я вам уже рассказывала, что в нашем строительном отделе, несколько девушек-конструкторов решили работу поменять. Сегодня покажу еще три открытки.
Первые две с гномами. По иронии судьбы обе девушки уходили почти одновременно и в одно место. А в том месте они будут четвертая и пятая из нашего отдела. Вот я и нарисовала гномов - как будто это наши строители.

Третья открытка с собакой в шарфе. Для коллеги в подарок купили шарф и меня попросили нарисовать собаку в этом шарфе.

Жалко расставаться с хорошими коллегами, но я от всей души желаю им успехов и карьерного роста на новой работе.

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья! У вас даже есть открытки для тех, кто находит новую работу! Мне очень понравилось стихотворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, ситуации бывают разные и открытки могут быть на любой повод и даже без повода :)

      Удалить
  2. Открытка с собакой , видимо , девушке, которая любит собак. А вот открытки с гномиками какой смысловой фон несут, я не догадалась :) Расскажи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты совершенно права, у девушки есть дома собака.
      А открытки с гномами в них идея такая. Пять человек ушли из нашего отдела в одну компанию, вот я и нарисовала пять гномов, будто это они с нашими коллегами встретились и их теперь пятеро друзей-коллег :)

      Удалить
  3. Пусть у коллег всё сложится!
    Получается, ваше предприятие потихонечку перетекает в другое?

    ОтветитьУдалить
  4. С такими пожеланиями и добрыми напутствиями у "переселенцев" все должно хорошо сложиться :)). Открытки как всегда с душой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Загляденье! А гномики просто чудо, такие забавные:)))

    ОтветитьУдалить