пятница, 13 мая 2022 г.

Хоба от Чубы и вязаный Сквик

 Интересно, в тот момент, когда повар жарит мясо, 
смотришь на это и у тебя полный рот слюны. 
У вегетарианцев тоже так, когда кто-то рядом газон косит?
***
Дорогие мои, Чуба - забавный кот с вечно удивленным взглядом. А его хоба такая смешная, что я снова не устояла и сделала пару кадров для вас.
Что?
Хотя Чуба - не ручной кот, но он всегда рядом лежит и контролирует мое вязание. Его даже можно пару раз погладить.
А сейчас покажу вам очередного героя игры Бравл старс. Знакомьтесь, это Сквик. Если первый кактус, точнее Спайк, был связан на заказ для девочки семи лет, то этот инопланетный герой связан уже для девочки Даши 13-ти лет.

Даша была очень рада этому малышу и заказала мне еще одного героя связать, но это будет уже другая история. Я уже и фото для вдохновения от нее получила.

32 комментария:

  1. Чуба - серьёзный кот, взглядом так и говорит: "Я тебя не трогаю и ты меня не тронь". Только тебе, Наташа, позволяет два раза погладить.
    Игрушка интересная. Правда, я далека от современной мультипликации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно-точно, так он и говорит :)))
      Спасибо Вам за внимание.

      Удалить
  2. Ушастый синий мало похож на кота. Но Чубе должен был понравиться. А Серый возмутился: "Что это ещё за синее чудище?!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий персонаж это точно не кот, но и не чудище. Это нечто среднее :)

      Удалить
  3. Смешной какой :))) Надо ж, какие нынче герои :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие чудесные малыши! А Чуба - просто красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чуба хорош. Барин! А это синенькое очень похоже на мультяшный оригинал.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья! Чуба само совершенство! Контролирует ситуацию,вдохновляет хозяйку на вязальные подвиги! Вязаный герой великолепен,портретное сходство с оригиналом присутствует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы так Чубу хвалите, спасибо :)
      И за похвалу моему вязаному персонажу спасибо.

      Удалить
  7. Какой смешной у вас Чуба, Наталья! Мордочка забавная! Всегда удивляется этому миру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Вы правы, у Чубы всегда удивленный взгляд.

      Удалить
  8. Какая интересная кличка Чуба! Чуба очень важный и вальяжный. Милые фотографии! Результат рукоделия-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,Чуба замечательный в своей "хобе"))
    Вязанный чудик у тебя тоже исполнен великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, как он позирует!!! Чуба звезда!
    Герой мне такой не знаком...))

    ОтветитьУдалить
  11. Чуба вне конкуренции))). Как же я хотела бы его погладить....

    ОтветитьУдалить
  12. Чуба - звезда!
    А всех этих героев я не понимаю, не знаю. Но твоё исполнение прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моя хорошая, я и сама таких героев не знаю, но детям они приносят удовольствие.

      Удалить
  13. Кот чудесный - красавец такой! Великолепный!
    А игрушки очень симпатичные, понимаю я девочек, которые хотят таких получить :).

    ОтветитьУдалить
  14. Первый кадр - просто умора:)))) Чуба ну такой смешной:))) Наташа, каких ты только игрушек не вяжешь, так интересно сравнивать оригинал и рукодельную вещь:) Здорово получилось и всякий раз задачка для ума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, дорогая, ты совершенно права - это задачка для ума. И хорошо, что эти задачки каждый раз разные :)
      Спасибо!

      Удалить
  15. До чего же смешные, забавные чудики!!! :)) Чуба такой милый и забавный, и постоянно умиляет меня своим выражением мордочки! Очаровашка!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольный монстрик из Бравлстарз. Ты вяжешь прямо из головы? Так классно у тебя получаются монстрики!
    Чуба славный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. Ага, я из головы вяжу, уже опыт большой, понимаю сколько прибавить, сколько убавить нужно.

      Удалить