среда, 21 сентября 2022 г.

Букет-дублер для невесты

- Таня, ты что будешь пить: шампанское, пиво, вино, водку?
- Да, пожалуй, в таком порядке и буду пить.
*** 
Дорогие мои, как вы понимаете, для свадьбы сына я кое-что сделала. Кое-что это букет-дублер для невесты и пару открыток. Открытки покажу в следующем посте, а сегодня покажу букет-дублер невесты.
Я давно хотела попробовать сделать цветы из фоамирана, а тут такой повод представился. Спросила у Насти, в начале сентября еще невесты, хочет ли она такой букет-дублер, чтобы подружкам кидать по традиции - которая подружка поймает, та и замуж потом выйдет. Она сказала, что хочет. Я села творить.
У меня получилось 35 розочек из белого (толщина 1мм - пять листов) и серебряного (толщина 2мм - один лист) фоамирана. Каждая розочка состоит из 12 лепестков. Вы без труда найдете МК в инете по их созданию. Скажу только, что розочки клеятся с помощью клеевого пистолета.
Основа букета - жесткая втулка от бумажных полотенец, внутри полусферы твердый поролон, можно купить пенопластовую полусферу в магазине. Мягким фетром я обклеила поролон и ниточками прошила еще по контуру. По краю пустила стразовую ленту. Втулку-ручку декорировала атласной лентой.
Розочки и листики приклеивала на клеевой пистолет, полубусины уже на клеевой основе. Получилось очень нарядно. Правда на изготовление этого букета я потратила 8 часов, можно было и готовый купить или хотя бы розочки готовые купить, они кстати не дорогие. Но мне хотелось сделать самой и с нуля. Опыт получен.
Букет поймала девушка Настя, тезка невесты и увезла его в Москву, сказала, что в ручную кладь в самолет разрешается проносить букет цветов. 



22 комментария:

  1. Букет чудесен! Дай Бог, чтобы невестка оказалась не плоше. А главное - тёща. К тёщам у меня идиосинкразия. Моя вторая теща была прекрасной женщиной, но если бы не она, я до сих пор был бы женат и воспитывал детей и внуков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, я надеюсь, что невестка будет хорошей девушкой. Поживем, увидим.

      Удалить
    2. А я искренне желаю, будучи многодетным папой и дедом, чтобы невестка как можно раньше перестала быть девушкой. Не сочтите за скабрёзность, пожелание абсолютно искреннее. Сам чёрт знает сколько времени ждал внуков. Слава Богу, теперь пересчитать затрудняюсь, включая Серого.

      Удалить
  2. Вау! Шикарный букет! И вечный к тому же! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,Какая ты молодец,что придумала и сотворила букет дублёр)
    Розочки суперские!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, я выпала из блогожтзни, уехала в отпуск к детям и заболела. Но я просматриваю твои работы в ВК. Шикарный, элегантный, красивый и торжественный букет, очень натуральный!👏😊💕

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый букет! Наташа, молодец! Иногда и правда купить бывает проще и дешевле, но опыт - опыт бесценен) получилось здорово!

    ОтветитьУдалить