вторник, 6 сентября 2022 г.

Не будьте дураки - ведите дневники

Сегодня чуть ли не впервые в жизни почувствовал, 
что чувствуют по-настоящему привлекательные люди — не красивые даже, 
а к которым все тянутся: дети, женщины, мужчины.
За четыре часа в поезде и тридцать минут в метро со мной заговорило человек двадцать, 
и все они улыбались, и у каждого было хорошее настроение.
Со мной никогда такого не было, и мне очень понравилось. 
На самом деле, любого интроверта поскреби, 
а там внутри просто очень стеснительный и забитый экстраверт.
Думаю, я хотел бы испытывать такое каждый день, 
и я случайно даже нащупал секрет, я знаю, как этого добиться.
Но я реально сдохну повсюду возить с собой кота в переноске. Не говоря уж о коте.
***
Дорогие мои, для подруги в путешествие я приготовила тревелбук или блокнот-дневничок. В поездке она напишет путевые заметки, а может и несколько фото потом добавит.
Формат А5. В обложке использовала мебельную рогожку и джинсовые элементы, пришила три пуговки-домика и вязаный элемент. Внутри оформила несколько разворотов.
А эту фразу: "не будьте дураки - ведите дневники" и я услышала от поэта Александра Шаганова в передаче "Когда все дома" и решила ее записать в дневник.
С блокнотом участвую в задании "PROФактуры-джинса" от блога "Мемуарис".

28 комментариев:

  1. Да! Только дневник надо вести такой, чтобы за него не посадили)
    Улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,сколько фантазии! В такой дневник вдвойне приятно записывать события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, точно, в такой дневник приятно записывать события :)

      Удалить
  3. Мне, честно говоря, дневник не ужен. Пользуюсь памятью.

    ОтветитьУдалить
  4. Для путешествия! Приятно писать в таком дневнике впечатления от увиденного!

    ОтветитьУдалить
  5. Какй чудесный тревелбук! А я хочу сегодня вам показать подарки, которые получила от Ирины Прокопьевой, автора блога "Мир прекрасен!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада за Вас, подарки Ирина Вам подарила просто замечательные!

      Удалить
  6. Вот хотела бы я иметь подруг, которые любят вести дневники и тревелбуки. Я бы задаривала их этими блокнотами, а так получается я только себе их делаю , а полка не резиновая :) Подруга видимо в Нижний Новгород собралась? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень полезная, красивая и практичная вещь получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой дневничок просто невозможно оставить незаполненным. Рассказ в качестве эпиграфа забавный. И очень жизненный. Я однажды ехала в купе с двумя дамами, которые везли с собой кошку. Так вот не только весь вагон, но наверное, весь поезд отметился визитом в наше купе.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, улыбнуло название поста))) Твоей дневник очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  10. "Не будьте дураки - ведите дневники!" Мне нравится!
    Я думала, подруга в Калининград собирается, судя по домикам. Но Нижний тоже подходит под эту обложку.

    ОтветитьУдалить
  11. Фраза зачетная:)))) И замечательная вещица - дневник для впечатлений:)

    ОтветитьУдалить
  12. Уверена, подруга оценит этот замечательный блокнот и вашу заботу! Спасибо от команды Мемуарис за участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая милота!))) Спасибо за участие в задании, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить