четверг, 15 сентября 2022 г.

Топперы с птицей Сирин

1. Простужаешься.
2. Отпрашиваешься с работы.
3. Поправляешься на 5 килограмм.
*** 
Дорогие мои, подруга всегда задает мне интересные задачки. Вот, например, ее новый заказ - сделать топпер с птичкой в росписи гжель. Напомню, что топпер - это фигурный элемент или буквенное украшение с поздравлениями или пожеланиями на длинной шпажке. Топпер можно воткнуть в торт, в цветочный букет или в горшок с цветком. Он сделает любую упаковку более яркой и оригинальной.
Я решила, что сделаю парочку, а она потом выберет, какой лучше. Обвела блюдце и сера рисовать. Подруга выбрала не просто птичку, а птицу Сирин в гжельской росписи. Хотя я давно в руки краски не брала, всё получилось с первого раза. Каждую птицу я наклеила на журнальную страничку контрастного цвета, вырезала фигурными ножницами, затем на белую страничку, снова вырезала, и еще на картонную коробку голубого цвета. Слоеная конструкция получилась плотная. Вы видите, что с обратной стороны тоже картон, внутри гофро-картон и шпажка.


Подруга оба топпера забрала, сказала, что красота получилась :)

26 комментариев:

  1. Вау! Конечно она права - красота !

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные топеры! Наташа, напиши мне свой адрес для пересылки подарка.

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу вспомнил Владимира Семёновича: "Птица Сирин мне радостно скалится..."

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательно вышло. Знаешь, мне картинки почему-то напомнили учёбу в УПК (были когда-то такие в школах), где нас учили пользоваться красками, так как предполагалось, что некоторые могут пойти работать на работавший тогда комбинат сувениров деревянных. Кстати, неплохо там зарабатывали живописцы на росписи матрёшек (их массово делали) и эксклюзивных вещиц. Учили работать под гжель, хохлому, жостово. Мы, задрав носы, сообщали учителям, что пойдем в ВУЗы поступать, но друг перед другом хвастались, когда получалась работа лучше, чем у соседки))) Комбинат в 90е развалили, аж жалко до сих пор. Они же и мебель неплохую детскую делали, да ещё и с росписью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за отзыв и за воспоминания. А матрешек сложно расписывать, на бумаге всё гораздо проще.

      Удалить
  5. Безусловно красота! Только интересно куда такие топперы? У них и размер не маленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я бы тоже предпочла размер поменьше, тогда можно в цветочный горшок воткнуть.

      Удалить
  6. Правда, очень красиво! Наташа, такая тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и очень стильно, впрочем как всегда у тебя!
    Наташ, а фестончатый край неужели вручную вырезала?
    Я помню, нас учили зубчиками край вырезать, а потом цветной ниточкой обматывать, через 8-10-12 и более зубчиков, получалось очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ой, нет, моя хорошая, это фигурные ножницы такие, у них три варианта вырезания фигурного края, но мне больше всего нравится именно эта.

      Удалить
  8. Очень люблю гжель!
    Твоя птичка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! Я бы тоже оба забрала)

    ОтветитьУдалить