воскресенье, 11 сентября 2022 г.

Открытка "Счастье не за горами"

Чаще всего люди покидают маленький город, 
чтобы мечтать туда вернуться. 
А другие остаются, чтобы мечтать оттуда уехать.
***
Дорогие мои, я сделала эту открытку со своим пленерным рисунком в подарок жительнице города Белебей. Хочу, чтобы на память обо мне у нее осталась частичка и моего города.
На открытке наша пермская надпись "Счастье не за горами" и пермский мишка. У мишки-памятника уже вытертые от прикосновений человеческих рук нос и лапа, я тоже желтым карандашом это показала.
Кстати, арт-объект "Счастье не за горами" сейчас на реставрации и мы с подругой сделали шуточную фотографию этого места. Когда набережную отремонтируют, надпись вернут на место.
Открытка сделана по тематическому заданию блога "Мемуарис" "Любимый город".
Банер задания:

26 комментариев:

  1. Наталья, какие замечательные открытки вы создаёте! У вас поменялся дизайн в шапке блога! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я Вас благодарю. Да, я поменяла шапку, т.к. старая шапка блога перестала отображаться.

      Удалить
  2. Очень красивая открытка! А мишка очень милый :).












    ОтветитьУдалить
  3. Любит наш народ тереть места памятникам))
    Открытка как всегда,отличная!
    А у меня в Белебее родственники живут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!
      Ирина, ух ты, здорово, у меня теперь тоже родственники живут :)

      Удалить
  4. Мишка, действительно, очень трогательный. А о таком городе я никогда не слышал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, город Белебей находится в Башкирии в 140 км от Уфы.

      Удалить
  5. Прикольно получилось с фоткой, где "счастье не за горами".))) Отличная открытка, очень милая и душевная.) Кстати, мы по третьему кругу пересматриваем "Реальных пацанов", и я эту надпись отлично знаю.))) Она там в каждой серии.) Хотела спросить, как пермяки к этому сериалу относятся и к актерам землякам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за отзыв и за вопрос. Я хорошо отношусь и воспринимаю его как шутку. У нас такие пацаны на районах и живут. А к актерам я отношусь с большим уважением и гордостью за них. У них получилось стать известными и сделать карьеру.

      Удалить
  6. Очень интересная открытка. И цветовые акценты здорово смотрятся. А мы когда были в Перми, этой фразы уже не было :( Её какие то вандалы вроде испортили. И вот медведя не видели. Где он стоит? Мы вроде весь центр облазили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо.
      Скоро "Счастье" снова появится на набережной на прежнем месте.
      А медведь стоит напротив цума у гостиницы Урал.

      Удалить
  7. Ну потереть скульптурному монументу что-либо - медом не корми :))) Рисунки, как всегда классные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у вас в Пермском крае действительно обитают белые медведи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это бурый мишка, я просто его так изобразила, нужно было по правде его черным сделать, он реально пости черный, но мне не захотелось.

      Удалить
  9. Супер! Такая нарядная и памятная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!! Зарисовки города прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открытка, душевная! Спасибо от команды Мемуарис за участие!

    ОтветитьУдалить
  12. как интересно! тоже читаю про пермь, и тут про нее открытка! круто!

    ОтветитьУдалить