воскресенье, 4 сентября 2022 г.

Начинаю СП "Осенний вальс"

1 класс. Учительница: - Итак, дети! 
Уберите все свои смартфоны, хватит переписываться, 
сегодня нам нужно выучить букву «А».
***
Сначала о грустном. У нас в строительном отделе опять потери, еще несколько девушек-конструкторов решили работу поменять. Для всех я открытки делаю на память. Сегодня первую покажу.
Тут и рисунки, и пожелание, и мини-чертежи настоящие. Это я в черновиках порылась и вырезала.
А теперь о радостном. Как здорово, что у Надюши начался новый проект "Осенний вальс"Темы она придумала классные. Я решила, что начну с Осенней палитры - как в Цветном вызове, помните?
Эта открытка сделана по заказу моего мужа для его шефа - любителя дачи и шашлычков. Сделала я рисуночки и вырезала из фоамирана рамочки, ну и немного золота добавила, ведь юбилей-то золотой!


30 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья! Если бы вы знали, как мне нравятся ваши открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, открытки с твоими рисунками обожаю! Делай чаще! Даже без повода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я сама делать открытки тоже обожаю :))) ха-ха,
      спасибо дорогая!

      Удалить
  3. Наташа,тематические открытки отлично сделаны!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, прекрасные открытки))

    ОтветитьУдалить
  5. а чего это у Вас девушки разбегаются? Мужуки, что ли, кончились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, ага, за мужиками и девушки побежали. Мужики еще в начале лета ушли...

      Удалить
  6. Наташа, любуюсь и вдохновляюсь на СП.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне нравятся Наташа твои открытки ))

    ОтветитьУдалить
  8. С началом осени Наташенька. Пусть и радости место в ней найдется, а не только потерям. Будем творить в осеннем СП например. Чудесные открыточки у тебя получились. Особенно девушка с линеечкой понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Обязательно будем творить вместе!

      Удалить
  9. Наташа полёт твоей фантазии и мастерства не имеет границ! Шикарные открыточки, интересные, оригинальные и классные!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, ты всегда находишь для меня теплые слова, спасибо!

      Удалить
  10. Жаль, когда коллектив распадается, особенно если дружным был...
    Юбилей с арбузом и под шашлыки - мечта!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, обожаю твои открытки и рисуночки - долго разглядываю. Я вот сама в июне с работы уволилась - была бы счастлива от подобной открытки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада видеть тебя в гостях. И за отзыв спасибо :)

      Удалить
  12. Мне эпиграф понравился - очень в тему 😅 несмотря на грустный повод, открытка с чертежами замечательная🤗 и с шашлыками тоже отличная, прекрасное попадание в цвета, а уж шашлычки😋

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, душевные открытки! Здорово, что ты сама картинки рисуешь! Вот бы мне так!

    ОтветитьУдалить