пятница, 2 сентября 2022 г.

Два подарка для одной именинницы

Верните мне прошлое, там было такое замечательное будущее.
***
 Дорогие мои, так бывает, что для одной именинницы у меня создается два подарка.
Первый подарок - открытка по ее просьбе со львами (ага, это уже третья).Именинница родилась под знаком льва, вот и попросила меня сделать ей пару львов с двумя львятами - мальчиком и девочкой. Правда мальчик у нее уже взрослый, но для мамы ведь он всегда мальчик, ведь правда?
А второй подарок - денежный конверт от ее группы. Именно коллеги мне его и заказали. А так как именинница недавно ездила в Питер, то тема и тут хорошо сложилась.


Этот конверт именинница вложит в альбом про Питер. Она сама альбом сделала после путешествия.

20 комментариев:

  1. Восхитительно! На конверте ты наверное сама рисовала :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за слова восхищения. Ага, сама рисовала :)

      Удалить
  2. Очень-очень нравится! Великолепно! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, мне очень нравятся подарки, которые вы приготовили.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки чудо! Прекрасный подарок.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные открытки получились. Семья как живая. А Питерская просто чудо.Фонарь особенно на своем месте. Наверное, по твоему примеру она создала альбом после Питера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, о, благодарю тебя! Моя коллега тоже скрапом увлекается, мы с ней вдохновляемся друг у друга :)

      Удалить
  6. Отличная открытка! Конверт с Питером - супер! Наташа, а вырубки тематические ты покупаешь или сама как-то вырезаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я умею вырезать только из фоамирана, а из бумаги это делается вырубной машинкой. Все вырубки у меня получены на обмен, покупать дорого. Одна вырубка стоит 20-30-40 руб.

      Удалить
    2. Понятно. Просто они у тебя такие тематические всегда. Думала, может машинка у тебя есть)))

      Удалить