пятница, 4 июня 2021 г.

Неожиданная польза от рукоделия. 7 причин заняться рукоделием

Хорошие новости:
1. Сегодня лето
2. Завтра лето
3. Послезавтра лето...
***
 Вот какое задание от Лены мы получили в проекте "Все в сад":
Насколько я помню, раньше 1 июня был первый экзамен и обычно - сочинение.
Не будем нарушать традицию и сегодня у нас - эссе! Тема: "Неожиданная польза от рукоделия. N причин заняться рукоделием. Обоснуйте". Ну, например, вязание - это не только возможность связать носибельную вещь, но и вариант медитации. Эссе принимаются до конца проекта.
***
Неожиданная польза от рукоделия
Неожиданная польза от рукоделия - продажа рукодельных работ. Для многих это так и есть. У меня это неожиданно, т.к. когда я начала продавать открытки и игрушки, то очень удивилась. Ведь я убеждена, что творить должен один человек, а продавать другой человек.
7 причин заняться рукоделием
1. Вам никогда не будет скучно. Ну в принципе у меня, работающей женщины, времени не так много, но на уборку я трачу не более часа в день + приготовить ужин, поесть. Свободное время с 20:00-22:00 практически каждый вечер. Эти два часа я занимаюсь рисованием или скрапом, а если вяжу, то еще смотрю телевизор краем глаза. А еще вам не будет скучно в дальней дороге, можно взять с собой вязание и время в пути пролетит незаметно.
2. Из это вытекает вторая причина заняться рукоделием - режим. Я стараюсь жить по режиму дня. Так что в 22:00 вечера я сплю. Зато в 6:15 легко просыпаюсь, а в выходной в 7:00.
3. А еще, если заняться рукоделием, то можно не выбрасывать старые вещи, а сделать из них что-нибудь полезное или красивое (а потом уже выбросить).
4. Следующую причину Лена уже написала в задании и я с ней полностью согласна - рукоделие=медитация. Для меня это особенно рисование, роспись и вязание.
5. Конечно, если вы умеете шить/вязать/рисовать, то можеле сделать подарок своими руками. Это и индивидуальный подход и дополнительное внимание к имениннику. Но это не точно, не все любят hand made.
6. Ну и индивидуальный подход к себе никто не отменял. Если вы с трудом покупаете себе одежду по размеру, или не можете выбрать открытку для подруги, или хотите супер длинный шарф цвета "лягушка в обмороке", а такой не продают - сделайте сами.
7. О, еще вспомнила одну причину. Если вы займетесь рукоделием и расскажете об этом своим друзьям/родным, то им будет проще выбрать подарок для вас на день рождения - сертификат в рукодельный магазин.
А закончу я свое эссе словами Коко Шанель:
***
А сейчас для вас будет фото-привет от Чубы, его розового носа и шикарного хвоста.




Хорошего дня!

32 комментария:

  1. Полностью согласна со всем написанным!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я полностью с вами согласна! Чубе привет!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, шарф цвета "лягушка в обмороке", на мой взгляд - одна из главных причин заняться рукоделием!!! Как классно ты написала!!! Согласна со всеми пунктами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Светлана, я очень рада, что ты согласна с этой причиной :)))

      Удалить
  4. Наташа, меня улыбнул п.3 - прежде, чем выбрасывать старую вещь сделай из неё что то новое и красивое, а затем выброси.
    А меня рукоделие не дисциплинирует, порой допоздна засиживаюсь, когда делаю очередной фотоальбом или шью игрушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что Вы улыбнулись :)
      Ну что же, думаю, что иногда засиживаться все же можно :)

      Удалить
  5. Классное сочинение, Наташа!!! :))))
    Согласна со всем! Придумала себе вещь, а найти не можешь - сделай сама!
    Прежде, чем выбросить что-то - выжми из этого всё что можно, а потом уже выбрасывай...или нет :))))
    Чуба красавчик! как всегда :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, сколько полезных причин заняться рукоделием! меня внутренне успокаивает тот факт, что рисование -это тоже ручная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, конечно, рисование это тоже ручная работа!

      Удалить
  7. :))) Так и есть :) Чубе привет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ты молодец, не стала откладывать эссе в дальний ящик, а взяла - и написала)) все очень правильно, и с юмором!
    Чуба - красавчик! таких можно тискать бесконечно, если их величество позволят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      О да, ты точно подметила, их величество Чуба :)))

      Удалить
  9. Наташа,как ты развёрнуто всё изложила!
    Со всеми пунктами согласна)
    Чуба чудесен своим розовым носом))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну все, после тебя сочинение писать все равно, что плагиатом заниматься) Все в точку! Чуба чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лягушка в обмороке:)))))) Все верно, Наташ! Со всем соглашусь:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очередные ХОБА от Чубы шикарны!
    Шарфик цвета "лягушка в обмороке" теперь и я себе хочу:))
    Умеешь соблазнить!

    ОтветитьУдалить
  13. Чуба прекрасен с любой стороны!
    Наташа, прекрасное обоснование того, зачем мы занимаемся рукоделием.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне понравилось про то, что окружающие будут знать, в какой области подарок искать. Правда, иногда такое находят!! ...... ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поддерживаю каждую строчку! Без рукоделия - это не жизнь! Для меня, во всяком случае.

    ОтветитьУдалить