суббота, 10 сентября 2022 г.

Рисуночки на обмен и подарки в квадрате

Восхищаюсь людьми, у которых после рабочего дня 
еще есть желание что-то сделать, куда-то пойти.
Что у них вообще есть какие-то желания, кроме как сдохнуть.
Очень крепкие ребята.
За ними будущее.
***
 Дорогие мои, хочу рассказать вам об обмене. Решили мы с Ириной, блог "Мир прекрасен" обменяться рукоделочками. Я предложила нарисовать для нее маленькие рисуночки, а ее попросила сделать для меня бумажную вырубку.
Вот какие рисунки я нарисовала.


А еще в подарок я сделала две АТСки, они уже добрались до адресата. 

Сегодня я получила от Ирины ответный подарок и могу вам похвастаться. 
Это моя прелесть :) Ирина для меня сделала много красивой вырубки. Я вырубку обожаю. Обожаю просто рассматривать и в открытках использовать, но понемногу.
А еще Ирина сделала для меня открытку и две АТСки. Работы многослойные и очень красивые. Я рассматриваю их и трогаю. Чудо! Ирина, огромное тебе спасибо за обмен! Надеюсь, что он будет не последним.
А еще хочу вам показать второй подарок. Получила я его за участие в летнем проекте "Лето в кармашке" от Лены, блог "Хelena crochets". Лена подарила мне вязальный подарок. В него входит журнал по вязанию, деревянная основа для корзинки и трикотажная пряжа, чудесный моточек секционной пряжи для носочков (правда я думаю связать шапку), маркеры для петель, сантиметровая лента, которая прячется в пластмассовом клубочке и плакат с надписью про вязание. Подарки чудесные и я хочу сказать большущее спасибо Лене за них! У меня большие планы на вязание этой осенью и я уже кое-что начала.

22 комментария:

  1. Наташа, поздравляю! Замечательные ты получила подарочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда у меня был последний рабочий день я уже не помню. Но желание после него лечь спать на диван сохранилось до сих пор. Загадка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья! Изумительный обмен рукодельными шедеврами! Не занималась открытками и для меня каждая авторская открытка чудо!
    Какой классный ты подарок от Лены,будет много рукодельных дел!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, что порадовались со мной моим подаркам :)

      Удалить
  4. Поздравляю с такими классными подарками

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,твои рисунки прекрасные!
    С подарком поздравляю,очень нужные вещи!

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно получать подарки! Обязательно обменяемся еще!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как точно сказано про вязание :)))) Волшебство!
    Наташа, как всегда с большим удовольствием рассматривала твои рисунки. Столько в них легкости, изящества простоты и в то же время идеальной завершенности! Поздравляю тебя с прибывшими подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю твои рисуночки! И поздравляю с твоими подарками! Особенно мне понравилась фраза на плакате про вязание))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю! Вот это богатство! Здорово:))) Отличный обмен вы с Ирой организовали, взаимовыгодный:))

    ОтветитьУдалить