вторник, 22 апреля 2014 г.

Открытки с вязаными цветами

Дорогие мои девочки, я немного волнуюсь, так как хочу показать сегодня мои новые открытки выполненные с вязаными цветами. А еще в них не только вязаные цветы, но и мои рукодельные листья. Сделаны они из какой-то упаковочной штуки... может это какой-то природный материал, даже не знаю. Я его пришила на ткань. Смотрятся такие листья очень декоративно... и как-то по неземному. 
 Материалы: картон, вязаные цветы, стразы-сердечки, листья прошитые на машинке, контур по стеклу, салфетка для выпечки, надпись выполнена штампом на оберточной бумаге.
Открытки уже подарила коллегам ко дню рождения.
А еще вчера вечером я вышла на балкон и увидела на проводах птичку. 
Вроде не синичка... крупнее... не знаю как называется... закат холодный... на улице +5...
 Фото отправляю к Юле на фотоигру "Мир глазами птиц"

56 комментариев:

  1. Наташа, не волнуйся, очень оригинальные открытки получились, не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки прелесть! Идея супер! а закат - всегда прекрасен...

    ОтветитьУдалить
  3. Я за неординарность! Даешь еще партию открыток!!!
    Я сама люблю использовать материалы для своего творчества, которые вокруг нас. Купить можно и цветочки и листья, а вот связать, да придумать из чего бы сделать , да как, вот это истинное творчество) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень приятно, что ты меня поддерживаешь!

      Удалить
  4. Чудесные открыточки. Сколькр же нуно фантазии. А птичка эта называется трясогузка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасбо большое.
      Мне нравится Ваша версия с птичкой, но я все равно сомневаюсь.

      Удалить
  5. Наташа, ничего не понимаю в открытках, но мне нравятся твои!
    о, и с тобой рядом птички:) у меня по птичкам сынуля эксперт.
    а мы вчера так замерзли, ощущение - продувает насквозь. радует только СОлнышко!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пусть сынуля посмотрит и скажет, что за птичка :)
      Да, солнышко светит, но не греет пока :(

      Удалить
  6. Наташа, как обычно поразила творческим подходом и оригинальностью!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открыточки получились. Мне нравятся!
    Натуль, а есть то, что ты не умеешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо тебе!
      Есть то, что я не умею - шить одежду :(

      Удалить
  8. Наташик, твоя фантазия впечатляет, и ромашки и анютины глазки, и салфеточка, и точечная роспись и листики, а все вместе оказывается открыточка, ну ты и выдумщица.
    Птичку такую не знаю, нужно мужа позвать он у нас в семье главный орнитолог, +5 это же так холодно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, моя хорошая, благодарю тебя!
      +5 это холодно, а с ветром кажется еще холоднее. Но Урал суров... надеемся, что в мае и листочки появятся и цветочки :)

      Удалить
  9. А ещё хуже, когда к этому +5 ветер пронизывающий....
    Очень понравилось, как смотрятся цветы на фоне салфетки. Добавило загадочности....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо Вам большое за отзыв!
      Ох, хочется тепла, это точно!

      Удалить
  10. Наталья, давно я не заглядывала к тебе в гости, а тут обалдела - столько красоты! Когда ты всё успеваешь? ))) Идея с вазаными цветами для открыток очень понравилась. Ты - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, открытки получились очень уютные!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже нравятся открытки с самодельными цветами, они более душевные что ли по сравнению с покупными!
    У нас, Наташа, тоже наступили холода, видимо от вам пришли)))) Сегодня дождь резко перешел в снег с сильным ветром. НО мы и не выходим, простудились (Дарья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно, что ты меня хвалишь! СпасибоЙ
      Снег пошел, ты подумай! Желаю вам поскорее выздороветь!

      Удалить
  13. Наташа, очень интересные открытки! и особенно мне нравится то, что в них почти нет скрапматериалов)
    Обалденные фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, я в восторге от открыток! очень клевые-преклевые! особенно нравится с красно-белым цветком. птичка милая какая. не знаю кто такая к сожалению. я у нас на заводе когда в обед гуляю по садику тоже всяких птичек неизвестных вижу, но сфотографировать не удается- пугливые такие, а телефон не очень четко издалека фотографирует. зато сфотографировала суслика на днях)))) конечно тоже расплывчато но все равно рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю тебя!
      Ты суслика сфотографировала! Класс! Жалко, что не очень четкая фотография, показала бы :)

      Удалить
    2. Наташ смотри зато какую ссыль подкину:) http://www.eenet.ee/EENet/kakk.html
      онлайн камера в дупле совы:)

      Удалить
    3. О...о...о... сова-то с совятами! Класс!

      Удалить
    4. ага! только я совят никак не рассмотрю. видимо мелкие еще. ну подождем:)

      Удалить
  16. Наташа, обалденно получилось!!! Я и не думала, что вязание такую свежую нотку привнесет :) Очень воздушно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, они и правда неземные! И листья и открыточки!!! Очень красиво!
    Фото птички - бесподобно! Это трясогусочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое!
      Значит все-таки трясогусочка... хорошо.

      Удалить
  18. Наташа, очень красивые открытки получились: и цветы, и листья - всё замечательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, открытки - чудесные, очень мне нравится. А птичка -да, трясогузка, у нас их много, особенно на даче. Как только огород скопаешь, они ходят по нему червячков выискивают. Такие милые пташки.

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово Наташ! Открытки очень милые) Вязанные цветы замечательно смотрятся)) ты молодец! Фото отменные,четкие!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, и зря ты волновалась открыточки очень даже симпатичные! И птички хороши)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, всегда рада, когда Ты поддерживаешь мои фотопроекты!!!
    Красивая птичка и классный кадр!
    Хорошо, когда находится время полюбоваться окружающим миром!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, как бы мысль правильно сформулировать... Мне и раньше твои открытки нравились, но еще меня грела мысль, что когда я найду время ими заняться, я смогу также! Усё, поезд ушел... Больше на тебя ориентироваться не могу )))
    Фото птички превосходно. На трясогузку очень похоже, но я дилетант. Что знающие люди решили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты меня пугаешь... что значит ты не сможешь также... конечно сможешь! Даже не сомневайся, даже лучше, чем я!
      Спасибо тебе, моя хорошая за похвалу!
      Решили, что это трясогузка :)

      Удалить
  24. Какая же ты умничка, очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  25. И здесь напишу, что мне нравятся твои открытки, они получаются "Твои" по-настоящему! ты молодец! я у тебя идеи присматриваю для себя))
    закат обожаю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я с удовольствием разрешаю тебе и всем воспользоваться идеями ))))
      Спасибо тебе!

      Удалить