четверг, 6 мая 2021 г.

Полезные мелочи

Прочтите "Нидерланды" с ударением на последний слог и почувствуйте 
этот запах казахской степи, вкус прохладного кумыса, уют самобытной юрты.
***
 Дорогие мои, у меня была неделя полезных вещей. Это редко со мной случается. 
Во-первых, я распустила, отпарила и смотала в клубочки вязаную жилетку и кофту. Теперь буду носочки вязать из б/у ниток.
Вот сколько клубков получилось!
Во-вторых, сшила новые накидки на табуретки из старого трикотажного платья.
В-третьих, связала мужу носки для дачи, размер 45-46.

С носочками я отправляюсь к Елене, в весенне-летний проект "Все в сад"
Тема: "Прогулка по саду", но пока в саду нечего показать, я гуляю по домашним фиалкам :)

39 комментариев:

  1. Наташа, ты замечательно подготовилась к холодным летним вечерам.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вот это успеваемость у тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, упеваемость на неделе у меня была хорошей, это точно :)

      Удалить
  3. Наташа, неделя была плодотворной! Для нашего непредсказуемого лета теплые носочки необходимы.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие и нужные работы.

    ОтветитьУдалить
  5. А зачем вашему мужу летом тёплые носки? На даче, наверное, холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, май бывает холодным и носочки понадобятся, а летом конечно мы в носках не ходим :)

      Удалить
  6. Здорово, Наташа, отличная неделька ! :)))
    Весной хочется обновления во всём! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, отлично потрудилась и с пользой для дома) Носки прикольно смотрятся в фиалковом саду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ха-ха, ага, ности хорошо смотрятся в фиалковом саду :)))

      Удалить
  8. Ой как я люблю, когда удается сделать много полезного :) Наташ, носочки хороши! Я вот тапочки не могу заставить себя носить, все время в носочках :) А за городом и летом теплые носочки не помешают :))

    ОтветитьУдалить
  9. И носочки хороши, и фиалки просто прелесть. Плодотворная неделя у Вас, Наталья. А чехлы на табуреточки Вы с подкладом из поролона делаете? Очень мне Ваша идея понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас! Чехлы на табуретки конечно лучше делать с поролоном, но у меня есть поролон только в одной табуретке. А две просто с трикотажными челами получились.

      Удалить
  10. Наташа, носочки 46 размера - это подвиг)) носки летом более востребованы, отопления-то нет)
    да, плодотворная неделя, так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. Сад фиалковый с носками,
    Не замерзнет там никто!
    То Наташа потрудилась,
    Это было ей легко!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Ирина, ты совершенно права, носочки это легко :)

      Удалить
  12. Казахстан люблю, кумыс - нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очень полезные носочки связала. Особенно по -весне ,,когда прохладно, очень хочется утеплиться.
    Распускать , а главное отпаривать нитки это прям подвиг,,, для меня.
    Фиалочки прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ого, значит я в Ваших глазах совершила ниточный подвиг? Вот спасибо!

      Удалить
  14. А у меня терпения не хватает распускать старые вещи)
    Сколько полезностей ты сделала, молодец! Носочки тёплые на даче - настоящий must-have.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю тебя за внимание и приятный отзыв.

      Удалить
  15. Вот это рукодельница!
    Помню как мы в детстве помогали бабушке и маме распускать старые вещи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо Вам за отзыв и за воспоминание :)

      Удалить
  16. Замечательные тёплые носочки! Наташа, переставляешь, я тоже на этой неделе "одела" табуретку, в новый и мягкий чехол. Твои чехольчики на табуретки получились весёлые и стильные! Молодчина!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Оксана, значит мы с тобой одним делом занимались, хотя и не сговаривались :)

      Удалить
  17. Плодотворно!
    Носочки всегда пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  18. НидерландЫ ))))))
    Молодец, не скучаешь, и вторсырьё успеваешь перерабатывать!
    А я на работе начала вязать коврик из футболок и прикол... ну, ладно, у себя потом расскажу после выходных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за внимание. Ага, расскажи :)

      Удалить
  19. Ну ты пчелка! столько полезностей сделала! Я обожаю распускать старые вещи и вязать из них пледы.) Как ты отпариваешь пряжу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, моя хорошая, спасибо!
      Я распускаю кофту и наматываю пряжу на ДВП размером А4, потом утюжу с паром, а затем сматываю в клубок.

      Удалить
  20. Наташ, хозяйка, что ни говори! Кучу дел переделала!
    Вот это платье полосатое, из которого чехлы сделаны, кажется мелькало тут в блоге, я тебя в нём видела, или нет? Как здорово, что ненужная вещь обрела новую жизнь! Носочки класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташа, ты очень внимательная, я в этом платье появлялась в блоге :)
      Спасибо, дорогая моя!

      Удалить