понедельник, 24 мая 2021 г.

Гуси "на колесиках"

 Уколюсь, пожалуй, о веретено.
Всё равно хотела выспаться давно.
***
Дорогие мои, я пришла к вам сегодня с гусями "на колесиках".
Мне правда хочется назвать их гусиками :) Вообще, началось все с того, что на какой-то фотографии в инете я увидела куклу, в руке она держала веревочку, на которой был вязаный гусь с красной бабочкой. Я схватила карандаш и зарисовала, чтобы не забыть. Идея мне очень понравилась, но я переработала ее по-своему, на шею гусикам я сделала желтый кожаный ремешок с бубенчикоми гуси стали... ёлочными игрушками. Да, да, по моей задумке это будут ёлочные игрушки. "Колески", точнее пуговки я украсила контурной росписью.
Гуси "на колесиках" ездили со мной на дачу и всё там обследовали: катались по доске на большой бочке с водой...
сидели на старом чурбане...
резвились по старой разбитой вазе...
рассматривали цветущую клубнику...
даже на лейку зелезли...
но больше всего им понравилась тарелка с водой. Они чуть в нее не упали, но вспомнили, что они вязаные и не стали в воду лезть.


А приехав домой, я испекла орешки со сгущенкой и гусики полезли в тарелку с орешками.

Я привезла с дачи первый урожай - листики смородины и малины для зеленого чая, разложила их сушиться.
И букет ландышей привезла. Любуюсь.
Желаю всем хорошей трудовой недели, а сама отправляюсь к Елене, в весенне-летний проект "Все в сад"Тема: "Кто живет в саду".

52 комментария:

  1. Какие классные! Задорная компания у тебя получилась, Наташа! Фотосессия просто супер! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Жили у Натуси три весёлых гуся,
    Один белый, другой белый...
    Три весёлых гуся.
    Во саду гуляли, травку пощипали
    Один белый, другой белый...
    Три весёлых гуся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже эту песенку напевала, только слова не переделывала :))) Спасибо!

      Удалить
  3. Хорошенькие игрушечки получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не знаю, что больше понравилось: гуси, фотографии или история про них. Всё чудесно. Вы действительно фея-рукодельница и сказочница. Талантливый человек талантлив во всём. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы написали мне такой приятный отзыв, спасибо большое!

      Удалить
  5. Наташа, вот классный проект придумала Лена, всех тянет на сказочные истории-посты)И мне это так нравится) Твои гусики и их похождения-просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты совершенно права, Лена придумала проект такой, что просто фото не отделаешься, хочется историю рассказать.
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  6. Забавные!
    Орешки прямо идеальные. Ландыши обожаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие изумительные гусики!!! Как настоящие! Орешки такие я очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так гуси, везде успели:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные!!! Наташ, фото на водопое классная, а еще мне с лейкой понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя хорошая, спасибо за приятный отзыв :)

      Удалить
  10. Красота гусиная. Вот уж фантазия у тебя, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия. Мне очень приятно, что никто не крутит у виска и всем нравятся мои фото-приключения :)

      Удалить
  11. Наташ,гусики твои изумительные) Хорошо погуляли. А я тоже пишу пост про гуся)
    Ах,орешки,помню как в детстве часто пекли,потом всё покупное стало,но со своей выпечкой не сравнить.
    А ландыши у нас только- только набирают бутоны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, спасибо тебе за притяный отзыв. Правда, ты тоже пишешь пост про гуся? Интересно :)
      Ты совершенно права, свои орешки намного вкуснее покупных, мои орешки просто во рту тают из-за добавления в сгущенку сливочного масла. Я ем и смакую каждую половинку :)

      Удалить
  12. Ишь, какие помощники, у Наташи на даче! Всё успела сделать Наташа! Молодец! Гуси - гуси - красотуси!
    А ещё ландыши мне нравятся, как на открытке!

    ОтветитьУдалить
  13. Шавок пора на колеса, шавок! А ландыши замечательные.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ты мне настроение подняла! Какие классные гуси! И на колёсиках, прелестно! Самая моя любимая фотка - гуси в клубнике и гуси в орешках.)))
    Гуси на ёлке - свежая идея. А ведь есть славянский календарь/гороскоп, и в нём совершенно другие животные, чем в восточном, наши родные. Так что можно и по нему сделать игрушки на ёлку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моя хорошая, мне очень притяно, что ты улыбнулась :)
      Спасибо за чудесный комментарий :)

      Удалить
  15. Ого, Наташа, целая компания гусиков!!! Весёлые ребята и активные!!! Даже, вернее сказать, целая стая!!! Классные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие гусики!) Они и так хороши, и на ёлке тоже будут хороши. Пусть живут весь год на столе или в саду, гуляют и наблюдают за хозяйкой. Любопытные же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, Вы совершенно правы, гусики пока живут на кухне, а на Новый годя я их подарю и они будут на елочках висеть :)

      Удалить
  17. Песня про гусей прям с первой фотографии)) У всех так, наверное. Не знаю, как они будут на елке, а в дачных условиях смотрятся невероятно гармонично. Как тут и были)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, твои гуси очаровашки! Замечательная фотосессия на даче!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарные гусики.
    У меня младший сынуля обожает слушать песню про двух гусей и сразу начинает танцевать. Так мило и смешно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, вот спасибо! И за отзыв спасибо, и за улыбку :)

      Удалить
  20. Классно получилось. Сижу, смотрю, улыбака до ушей. =)

    ОтветитьУдалить
  21. Роскошные гуси! Мне, особенно,понравились и пуговицы-колесики,идея с ёлочными игрушками.

    ОтветитьУдалить
  22. Любопытные гусики, везде побывали ))) очень симпатичные! Наташа, орешки, мммммм!.. а ландыши! Майское чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне очень приятно, что тебе мои гуси, орешки и ландыши понравились :)

      Удалить
  23. Наташа, твои гусики прямо в сердце! Ну ООООчень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  24. Милота! :) У меня в детстве была деревянная игрушка на колёсиках в виде гуся как раз

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, какие славные гусики! вот именно колесики задают такое настроение "ретро" - короче, супер! отличная новогодняя идея! подготовка к Новому году идет полным ходом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо тебе за слова одобрения моим гусикам!

      Удалить
  26. Очень оригинальная идея))
    Печенюшек "орешков" захотелось теперь)

    ОтветитьУдалить