четверг, 27 мая 2021 г.

Немного поболтать

Муж только что сказал, что "нам" нужно перейтина здоровое питание. 
До сих пор не понимаю с кем он разговаривал?
***
 Дорогие мои, подходит к концу май, странный май, жаркий май. Посмотрите, какое вчера было небо за окном - облако ровно под углом 30 градусов :)
Я работаю удаленно весь май. В новом офисе идет ремонт, но мне в один из дней пришлось проситься поработать в офисе, т.к. дома роутер сломался. Я приехала и посмотрела свой будущий офис. Мне понравились кабинеты, думаю, что устроимся хорошо.

В выходные ездили на дачу, все посадки завершили. Поливаем, пропалываем, боремся с одуванчиками, загораем, баню топим. А еще сделали с мужем (конечно бОльшую часть муж делал) автоматическую ситему полива в теплице. Купили в магазине набор капельного полива от ёмкости ЖУК на 60 растений за 2000р и отдельно на Озон Таймер для полива ArmaControl за 1400р + две батарейки. Всё подошло, собрали, провели пробный полив, выставили 2 программы. Всё работает. Так и хочется воскликнуть: - До чего техника дошла!

У меня готова первая трехлитровая банка листиков смородины-малины для зимних чаепитий. Еще пособираю и засушу.
Сделала пару коллажей для фото-галереи "Я тебя вижу"
первый коллаж иллюстрирует слова песни "За окошком месяц май": 
...Да по асфальту каблучки,
Каблучки, каблучки.
второй коллаж иллюстрирует слова:
А он мужчина хоть куда,
Он служил в ПВО.
Еще есть несколько дней, если желаете принять участие в фото-галерее, присоединяйтесь!
Съездила в парикмахерскую, подстриглась ультра коротко на висках и сзади, сделала ассиметричную челку.
Ну и в завершении ягодный пирог на песочном тесте с замороженной смородиной.
Хорошего дня вам!

36 комментариев:

  1. Наташа, всё Чудо - фото уходящего мая, "по асфальту каблучки", новая прическа и вкуснейший пирог.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! У нас тоже сейчас стоит жара! Я гуляю только по утрам. Мои ученики ушли на каникулы! Я сейчас свободна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте. Это очень хорошо, что Вы по утрам гуляете.

      Удалить
  3. А у нас холод и дожди....Как меняется распределение тепла постепенно. Наташа, я все хотела каблуки на асфальте сфоткать, но кругом одни кроссовки и туфли на низком ходу. Очень идёт тебе стрижка новая. А что для дачи такое полезное дело сделали и новое; это классно..а мороженные ягоды пора доставать из морозилку. Скоро свежие пойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, хочется и Вам тепла прислать :)
      Да-да, мне тоже на улице каблучки не удалось сфотографировать, пришлось дома доставать туфли :)
      Спасибо Вам за внимание :)

      Удалить
  4. Отличный май! И тепло, и комфортно, и красиво - каблучки, интересная причёска, всё, что надо есть в наличии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это химтрейл так ветром раздуло)
    Система автополива-это круто, пусть хорошо работает! Пирог красивый, ням-ням)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светла, я слово химтрейл не слышала и прочитала, что это инверсионный след самолёта. Но мне всё-таки показалось, что это облако :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
    2. Инверсионный след и химтрейл-это разные вещи)

      Удалить
  6. Присоединяюсь к предыдущим комментариям, Наташа! Пост у тебя сегодня и красивый, и вкусный, и просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Новая стрижка Вам очень идёт. Фотографии пейзажей прекрасные. Пирог захотелось испечь сейчас же: смородина в морозилке есть, рецепт хороший и проверенный тоже. Но вот только с утра говорила: никакой выпечки, надо бороться с лишним весом. Фотографии для галереи интересные. Вот если про каблучки такая же идея приходила в голову, то про мужчину ничего и рядом не было. А ведь как удачно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас! Точно-точно, скоро уже лето, свежие ягоды будут, а у нас с вами еще замороженные не съедены. Если Вы не испечете пирог, то придется компот варить :)

      Удалить
  8. Наташа, от той, которая давно носит только тапки, ТОЙ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ КАБЛУЧКИ, большой привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет принимаю, но скажу по-секрету, что каблучки я ношу тоже только в помещении, на улице не больше пяти см.

      Удалить
  9. Наташа, очень "вкусный" май: и нежданная, но желанная жара
    и возможность поцокать каблучками;
    и чарующая природа на бескрайних просторах;
    и вкуснющий пирог;
    и даже новая стрижка (отличная!) - так много случилось в этом мае, поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое тебе за внимание и за приятный отзыв :)

      Удалить
  10. Наташ,какие вы молодцы,капельный полив провели.Я только не поняла,что за система от ёмкости Жук? Обычно бочку ставят и из неё напор воды подаётся.
    Ах,хороши каблучки)
    Люблю такую причёску,сама так тоже стригусь) А теперь и младший сын стал также,но у него волосы волнистые,мне у него больше нравится,чем у меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, стоит большая бочка на металлической конструкции в метре над землей, от нее идет полив.
      Спасибо дорогая! Значит мы с тобой модные девушки, такая стрижка называется пикси и она в тренде :)

      Удалить
  11. Наташенька, ты красоточка!!! прическа тебе очень идёт и новые туфли красивые!:-)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Причёска просто бомба!
    Листики уже можно собирать? Я думала, что рано пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки!
      Я в мае тоже никогда не собирала, но листочки уже все выросли и такие ароматные, вот я и пособирала как чайные листочки - три верхних с каждой веточки :)

      Удалить
  13. Любопытнейшее облако. А соснячок и у меня прямо под окном, хотя, это почти центр города.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я так люблю обновления с причёской, хотя сама очень подолгу ношу одну и ту же стрижку. Тебе очень хорошо, свеженько, по-весеннему.
    Наташа, а если я отдельный пост создам по фотографиям?

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, прическа тебе идет! Хорошая идея испечь пирог с замороженной черной смородиной, хотя у меня больше черники осталось в морозильнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю тебя!
      Черника осталась? Это очень вкусно :) У меня бы не осталась :)

      Удалить
  16. Я тоже сушу на зиму листья смородины! Чай превосходный и полезный получается! Какой аппетитный пирог!!!)

    ОтветитьУдалить
  17. И у вас май был жаркий, я вот такого не помню даже, чтобы весь май была такая температура, ведь до 37 градусов доходило! Зато лето с дождей и холода началось, просто аномалия какая -то. Какие вы молодцы, капельный полив это здорово, столько проблем сразу с поливом решается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты совершенно права, я тоже такого жаркого мая не помню.
      Спасибо тебе за внимание :)

      Удалить