вторник, 18 мая 2021 г.

Летняя куколка

Как это называется, когда слышишь чужие голоса у себя в голове? А, всё, спасибо.
***
 Дорогие мои, с "игрушек в ладошках" я плавно перешла на летнюю куколку. Как вы понимаете, что летней она названа от жаркой майской погоды, что стоит у нас в Пермском крае и продолжает бить все температурные рекорды.
Высота куколки 19 см, ручки на пуговичном креплении, юбочка снимается. Чтобы куколка устойчиво стояла на столе, в ботинки я сначала вкладываю овальную "подошву" из пластика (на капельку клея) и уже потом набиваю холофайбером.


В комплекте с куколкой идёт браслет и рюкзак со стеклянной бутылочкой. Впервые попробовала вывязать модную девочковую прическу - две култышки, добавила атласные ленточки. Вышила шнурки на кроссах. 
На фото ниже как раз видна бутылочка с бусинами, которую я положила в рюкзак.

Куколка отлично прогулялась по саду представляя себя летней феечкой. 
С летней куколкой я отправляюсь к Елене, в весенне-летний проект "Все в сад"
Тема: "Кто живет в саду".

48 комментариев:

  1. Какая прелесть! А крошечный рюкзак-совка меня просто покорил! Фотографии такие сюжетные и атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое тебе спасибо за приятный отзыв :)

      Удалить
  2. Красивая куколка и наряд шикарный.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая смешная куколка! Мне больше всего понравились её ботинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне очень притяно, что Вы отметили ботиночки :)

      Удалить
  4. Очаровательная малышка. И уже по-летнему загорелая. Наталья. это Вы настоящая феечка. Создаёте такую милоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за приятный комментарий :)

      Удалить
  5. Хорошенькая!
    А жара в городе-просто "добро пожаловать на курорты Пермского края".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. О да, такой девиз для этого мая точно подходит :)

      Удалить
  6. Какая любознательная девочка, все в саду изучила) Да еще и красавица! Наталья, ты такая выдумщица!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотка! :)))
    Наташа, куколка прехорошенькая и отличная фотосессия! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мне в этой куколке понравилось все : и одежда, и обувка.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очаровательные вязанные игрушки у тебя получаются. Куколка чудесная, интересно рассматривать детали: и ботиночки, и рюкзачок хороши! И прическа мне тоже понравилась. Сколько у тебя уже вязанных игрушек накопилось? Или ты их раздариваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое! У меня все зимние вязаные игрушки были подарены на 8 марта, а весенние да, все дома. Я потом сделаю общее фото и покажу. Думаю, что все их подарю уже на Новый год.

      Удалить
  10. Мне очень кукульки нравятся :)) И вообще девчушка прехорошенькая получилась :))

    ОтветитьУдалить
  11. Мышка отличная. А на тему голосов в голове есть великий роман Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Весьма рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, здорово! особенно понравилась фотография малышки в незабудках. да, современная барышня: кроссовки, рюкзачок, вода в рюкзачке - всё, как положено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за приятные слова в адрес моей куколки :)

      Удалить
  13. Красотка!!! А юбка какая - мечта!!! Прогулка отличная получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатяшка получилась. Такой куколке обязательно надо найти хозяйку-девочку, наверняка, именно о такой кукле она и мечтает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Возможно, что у куколка будет хозяйка-женщина :)))

      Удалить
  15. Наташенька, куколка прелестна!!! Восхищает ювелирная работа, до чего же всё аккуратно, мило, и славно!Сколько вложено труда в такую милую работу! ЗДОРОВО! ;-)) Очень понравилась причёска и голубенькое пальтеце, небесного цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая моя, спасибо большое за приятные слова в адрес моей куколки :)

      Удалить
  16. Хорошенькая! А уж аксессуары бесподобны))

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная куколка!
    Нежное платьице ей очень к лицу)

    ОтветитьУдалить
  18. Я приехала к вам в гости из Аргентины, и я занимаюсь красивым вязанием крючком. Вы еще и художник живописи!
    Если ты хочешь узнать меня, я здесь
    https://siempreseraprimavera.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестная девчуля. Мне шнурки на кроссовках понравились. )))И прочие аксессуары.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну вот и лето в Перми! Какая милая девчушка! Хороших дней, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада видеть Вас в гостях и с приятным отзывом! Хорошего дня!

      Удалить
  21. Наташа , очаровательная летняя куколка.Ботиночки понравились и юбочка ,, и вся куколка.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, я в восторге от твоей куколки. Связать такое - браво!
    И как интересно тебе было ее фотографировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за восторженный отзыв, мне очень приятно!

      Удалить
  23. Глаз не оторвать, какая красота! Мастерство, талант. Делать таких малипусиков..Ой, мне не дано))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, большое спасибо Вам за приятные слова в адрес моей работы!

      Удалить