четверг, 13 мая 2021 г.

Мишка-морячок с мечтами о северных морях

Рассуждаю как адекватная, умная женщина.
Поступаю, конечно, по-другому.
*** 
Дорогие мои, я связала мишку и снова сделала фото под названием "Игрушки в ладошках".
Хотя родился белый медвежонок на Урале, в г. Перми, далеко от моря, но в душе он морячок. Хочется ему на северных морях побывать.
Вышел он в сад, взял с собой спасательный круг, вдруг кому помощь понадобиться, и пошел осматривать территорию. Всё спокойно вокруг.
Подошел он к маленькому прудику и присел на камень. Стал мечтать о северных морях. 

Старая лодка уже давно прохудилась и по прудику на ней не поплаваешь...
Ну все, домой пора, мама зовет обедать.
С мишкой-морячком я отправляюсь к Елене, в весенне-летний проект "Все в сад"
Тема: "Кто живет в саду".

46 комментариев:

  1. Симпатичный, добрый и храбрый медвежонок! Наташа, замечательный рассказ, красивые и сюжетные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, боже ж ты мой, хорошенький какой! Мечтательная мордашка, шортиики с якорем 😍 Круг просто обалденный! Фотосессия классная! Наташа, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя дорогая, большое спасибо тебе за восторженный отзыв!

      Удалить
  3. Наташа, у тебя получилась чудесная фото-история о путешествии по даче медвежонка. Классный мишка, любитель морских прогулок поучился!

    ОтветитьУдалить
  4. Милота! У него и якорь имеется!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный Миша! И лодка прикольная:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый путешественник!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, зверушек я у тебя уже видела, поэтому сегодня меня покорил... спасательный круг! У тебя талант создавать мини-формы, простые, но узнаваемые, очень точно подмеченные детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя хорошая, благодарю тебя за отзыв. Мне очень приятно твое пристальное внимание :)

      Удалить
  8. Синеглазый любознательный мечтатель! Чудо как хорош! Да, круг добавляет композицию идеально!А этот камень, имитирующий разбитую лодку...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичный медвежонок. И рассказ такой милый. Ну а фотографии выше всяких похвал. Вы настоящий фотохудожник.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья! Сражена,как тебе удаются такие малыши! Характер,мордочка,наряд! Умиление и восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Морячок - Мишка ли, Мышка - моё. Помню службу на флоте. Это навсегда.

    ОтветитьУдалить
  12. Настоящий маленький моряк! А может быть и юнга!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, отличный морячок! уральский храбрец можеть заняться сплавом - как альтернатива, пока до моря не доберётся))

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательный мимишка... Чудо малыш!!! Какой славный и хорошенький белый мишка, умиляет! :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой ми-ми-мишка.) Круг здоровский. Рядом с мини-прудиком очень классно смотрится.) Что у вас там растет или плавает? И насколько пруд мини?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Это мини-пруд в саду у моей подруги. Прудик мини-мини, примерно 80 см в диаметре, в нем просто камешки :)

      Удалить
    2. Ясно.) Все равно, даже мини пруд это здорово.)))

      Удалить
  16. Ой, ну до чего же прелестный милый малыш... И история увлекательная о нём получилась. Наташ, здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой симпотяга какой ещё с кругом и якорьком )))

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенький мишутка, морячок с голубыми глазами. Пусть его мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа,такой чудесны морячок!!!Круг очарователен))

    ОтветитьУдалить