воскресенье, 30 мая 2021 г.

Лоскутная открытка

А он сказал, что борщ не вкусный,
Рубашки плохо глажу я.
Какой тяжелый человек...
Как до реки-то дотащить?
***
 Дорогие друзья, давно я открыточки не делала. Вдохновение посетило меня и вот, что я сделала - открытку с пэчворком. Несомненно, удивительный рисунок получается из маленьких кусочков ткани или бумаги, а дополнительный интерес добавляет строчка зигзаг.
С открыткой, на которой нарисована чайная посуда отправляюсь к Елене, в весенне-летний проект "Все в сад". Тема "Чаепитие в саду".
Посуду нарисовала и цветными карандашами раскрасила, добавила ручную надпись и немного бронзового контура. Позитивный девиз дня, нравится такой?

Мне очень понравилось пришивать бумажные лоскутки, конечно это потребовало некоторого времени. 
Открытка сделана по заданию блога "Мемуарис" ProФактуры #8 - Пэчворк

46 комментариев:

  1. Наташа, это так круто! И пэчворк и девиз!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, получилась чудесная летняя открытка! Мне понравились пришитые лоскутки.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Давай обменяемся лоскутными открытками ! Мои на выбор тут - http://iri-life.blogspot.com/2021/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое тебе спасибо за отзыв и за предложение, но я уже открыточку продала. Даже сама не ожидала, что сразу мне знакомая напишет.

      Удалить
  4. Не знаю. Никогда не был трансгендером. Но почему-то всегда любил вышивать и мастерить всякие дамские безделушки. Со временем это ушло, но память осталось. Мастерить поздно, но смотреть, как это делают, люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, спасибо Вам за внимание ко всяким дамским бесзделушкам и за отзыв большое спасибо!

      Удалить
  5. Чудесная открыточка, уютная, позитивная и интересная!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Рисуночки просто обалденные! Ты прострачивала лоскуты на машинке?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, интересное сочетание ткани и бумаги. Простая строчка,,, а как украшает.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто восхитительно!!! Нет слов одни восторги! Ты мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, ты такой восторженный отзыв мне написала, спасибо!

      Удалить
  9. Прикольно -)) Лично я настаиваю на сливе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Значит ты на сливе настаиваешь? Хорошо :)))

      Удалить
  10. Наташа, какая классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, круто! И надпись, и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натали! Мне очень приятно было твой отзыв прочитать.

      Удалить
  12. Чудесный лозунг! И открытка забавная.
    Наташа, и линии ты по линейке проводишь или от руки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      По линейке провожу, только линейку не надо прислонять к бумаге, а то размажется линия.

      Удалить
  13. Наталья, красота! У меня сейчас на столе лежат такие же треугольнички, остались от проекта. И тоже понравилось задание))).
    Успеха!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, благодарю Вас за притяные слова в адрес моей открытки :)
      Ой, делайте тоже лоскутную работу, я приду посмотреть.

      Удалить
  14. Такие интересные сочетания! Девиз прикольный!

    ОтветитьУдалить
  15. А я настаиваю вишню)). До чего же здорово, Наташа! Мне очень нравится открытка.

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатично смотрится пэчворк на открытке, очень интересно получилось. И надпись забавная.

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько юмора я встречаю в твоём блоге, респект тебе, Наташ, за сплошной позитив!
    Открыточка чудесная, фантазийная, креативная, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое тебе спасибо за притяный отзыв :)

      Удалить
  18. Прекрасная серия у вас получилась в целом, и эта зелёная открыточка в частности ☺️ Каждый кусочек на своем месте.
    Спасибоч творите с нами, Мемуарис 🧡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно, что Вы отметили мои лоскутные открытки :)

      Удалить
  19. Наталья, какая кропотливая работа! Восхищаюсь терпением) Замечательная открыточка! Спасибо что вдохновляетесь с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, пэчворк хорош, но и надпись не последнюю роль играет, спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятны Ваши слова! Я творю с вами с удовольствием!

      Удалить