воскресенье, 16 мая 2021 г.

Рисую на пленере

Умиротворение - это когда наелся варенья и умер.
***
 Дорогие мои, сезон пленера объявляю открытым! 
Я пошла в гости к подруге с акварельной бумагой и красками. Она забрала этюд даже не оформленным, сказала, что сама оформит.
Акварель размером А5. Время на рисование 1,5 часа.


У подруги кошка Маркиза на моего Чубу похожа, такая же монохромная, только короткошерстная. Я ее сфотографировала, когда она зевала и это фото идеально подойдет к словам песни "За окошком месяц май" для фото-галереи "Я тебя вижу":
...Орут под окнами коты
День и ночь, день и ночь.

Желаю вам хорошего дня!

53 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья! Мне очень нравятся ваши акварели. А кошки все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная акварель. Мне понравилось как ты обыграла пустую бочку, убрала мусор и добавила зелень. Маркиза очень похожа на Чубу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое Вам спасибо за отзыв! Ага, я же художник :)

      Удалить
  3. Как здорово! Восхищаюсь людьми, которые умеют рисовать

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Изумительная акварель! Я бы тоже схватила акварель пока автор не передумает! Кошки это кошки,любоваться никогда не надоест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за приятный отзыв! Конечно, хватайте акварель скорее :)

      Удалить
  5. Наташа, акварель прекрасна!
    А ваши котики не родственники? Ну очень похожи по расцветке) Какие носочки у кошечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое тебе спасибо! Нет, не родственники :))

      Удалить
  6. Классный рисунок, Наташа! Фотосессия кошки такая позитивная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, за 1,5 часа такая красота? очень понравилась акварель! прекрасная передача летнего настроения - вдали от городского шума и будничной суеты.
    котик независим и грациозен, как и полагается коту))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как красиво! Ты настоящий художник! Молодец, мало кто так может.

    ОтветитьУдалить
  9. ...И я бы акварель сразу забрала:))))
    Очень нравится! Спасибо за красоту:)

    ОтветитьУдалить
  10. Акварель изумительная. А фотографии просто чудо. Надо же поймать такие удачные моменты. Котик как будто позирует специально. Да, первое фото идеально для галереи. А я всё ищу каблучки на асфальте. но все ходят в кроссовках. Печалька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас!
      А я уже придумала, как каблучки сфотографировать, скоро покажу :)

      Удалить
  11. Ну, это потрясающе, как художники видят действительность! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, люблю твои пленерные работы. Подруга забрала сразу может ещё и потому, что ты им тепличку увеличила))) Вдруг у них в мечтах?:))
    Если у коти седые волоски - это она уже дама в возрасте, или это окрас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, моя хорошая, возможно-возможно :)
      Кошка Маркиза восьми лет отроду похоже всегда такие седые волоски имела, видимо окрас :)

      Удалить
  13. Какая воздушная акварель, мне очень понравилась! Абсолютная точность приукрашенной действительности. Мне этим и нравится сравнивать фото и рисунок))) Наташа, молодец! А дом-то - подругин?
    Маркиза красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!
      Да, дом подруги Али :)

      Удалить
  14. Наташа, приветствую! Всегда поражаюсь Вашим рисункам! Можно и на стенку в рамочке повесить! Спасибо, очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте. Мне очень приятны Ваши слова, спасибо.

      Удалить
  15. Как всегда реалистичная шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. О-фи-геть! Я очень понимаю твою подругу! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, твои рисунки чудесны! Маркиза смешная, она старенкая? там просто шерстинки седые видно или это окрас такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Кошка Маркиза восьми лет отроду, она похоже всегда такие седые волоски имела, видимо окрас :)

      Удалить
  18. Как, вот как так у тебя получается?! Так просто и так великолепно! Кошак классный.)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа,прекрасный рисунок.
    Маркиза очаровательная.

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая акварель, красиво, трогательно, душевно! Наташенька, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, потрясающая акварель.

    ОтветитьУдалить
  22. О, Маркиза) Красавица...
    Почеши за ушком Маркизу в следующий раз, ладно?)
    Твои акварели - прелесть, этот домик в окружении яркой зелени такой акварельный и лучше оригинала получился, всё-таки ты мастер акварелей!
    УМЕРОТВАРЕНЬЯ - это весело) Никогда не видела в этом слове какой-то иной смысл, кроме серьёзного, развеселила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натащенька, моя дорогая, мне всегда приятно твое внимание и отзывы!
      Маркизу почешу за ушком :)

      Удалить
  23. Акварельки удивительно хороши. Что же касается знакомой Чубы, то мой Серый зевает ещё шире.

    ОтветитьУдалить
  24. Какая чудесная получилась работа))) как я понимаю твою подругу))) здорово что и оригинал нам показала. Котейка прикольный.

    ОтветитьУдалить
  25. С открытием сезона, Наташа! Пленэр удался, этюд замечательный!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа,восхищена твоим рисунком!!!
    Кошка молодец,попозировала в тему стиха))

    ОтветитьУдалить
  27. Наташенька, как же я люблю твои акварели!!!)

    ОтветитьУдалить