суббота, 1 мая 2021 г.

Фото-галерея "Я тебя вижу", итоги апрельской фото-галереи

Моя любимая часть дня - та, в которой я пью кофе.
*** 
Дорогие мои, в конце апреля, к огромному сожалению, мы простились с Татьяной, автором блога "В каждой капле радуга". Татьяна с любовью нас всех подружила и объединила. Многие галереи были многочисленны и любимы. Одна из моих любимых галерей "Я тебя вижу". Весной Татьяна придумала для нас новый формат галереи - фото-иллюстрации строчек песен/стихов. Мне такой формат очень понравился. Я бы хотела подвести итог нашей апрельской галереи и показать вам, что получилось у нас, участниц фото-проекта, думаю, что Татьяна была бы не против.
Для апрельской фото-галереи Татьяна выбрала строки из песни "Журчат ручьи" (И. Дунаевский – М. Вольпин) из кинофильма "Весна". Эти строки о весне, апреле, пробуждении природы и, в конечном итоге, думаю о торжестве жизни, независимо от мрачно настроенных людей!

По бульвару мрачно шел прохожий,
Птицы пели трели про апрель.
Нес прохожий толстый, чернокожий,
Многоуважаемый портфель. 
Налетел и пробежал по луже
Мелкой рябью ветер-озорник,
А ворчун надвинул кепку туже
И сердито поднял воротник.
Журчат ручьи, слепят лучи,
И тает лед и сердце тает,
И даже пень в апрельский день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу,
Кричат задорные веселые скворцы,
Кричат скворцы во все концы:
"Весна идет! Весне дорогу!"

В апрельской фото-галерее приняли участие:
Ольга Киселева, блог "В гостях у рукодельницы",
Людмила Кишкунова, блог "Для сердца и разума",
Людмила Батяева, блог "Словечко",
Наталья, блог "Золотая капелька"
Ну и я тоже приняла участие. Итак, поехали! Можно напевать вслух :)
***
По бульвару мрачно шел прохожий,
Птицы пели трели про апрель.
Нес прохожий толстый, чернокожий,
Многоуважаемый портфель. 
Налетел и пробежал по луже
Мелкой рябью ветер-озорник,
А ворчун надвинул кепку туже
И сердито поднял воротник.
Журчат ручьи, слепят лучи,
И тает лед и сердце тает,

И даже пень в апрельский день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу,
Кричат задорные веселые скворцы,
Кричат скворцы во все концы:
"Весна идет! Весне дорогу!"

По-моему получилось замечательно! Спасибо всем участницам.
***
Хочу с вами посоветоваться. Скажите, хотите ли вы продолжение такой фото-галереи? Я бы хотела в память о замечательной, доброй, душевной и теплой Татьяне продолжить вести фото-галерею "Я тебя вижу". Если да, то я выберу на май стихотворение и сделаю пост о начале новой галереи.

29 комментариев:

  1. Как здорово, Наталья! Конечно, я бы хотела продолжения в мае! Фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! Хорошо получилось! Конечно, нужно продолжать. Это интересно, подмечать в каждом месяце то, что поётся в известной песне.
    Сегодня в Татьянином блоге открылась новая галерея, я ничего не поняла, кто продолжает её дело на блоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или муж или кто то из дочерей. А этот пост Таня, наверное, заранее заготовила.

      Удалить
    2. Людмила, я рада, что Вы поддерживаете меня.
      Оля, думаю, что Татьяна новый пост заранее заготовила.

      Удалить
  3. Наточка, молодец, что подхватила! Танюше бы это понравилось...
    Отличная фотозарисовка сложилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что ты одобрила мой\ю идею продолжения фото-галереи.

      Удалить
  4. Как все-таки нас объединил blogger , познакомил таких разных: из разных регионов, разных профессий, взглядов на жизнь, воспитание детей, моду и пр.
    И одной такой была Татьяна, 🙏,которая и соединяла нас таких разных.
    Наташа, как всегда - молодец!
    С праздниками! 🙂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ты совершенно права, такие творческие знакомства дал нам blogger и это здорово!
      С праздником дорогая!

      Удалить
  5. Наташа, это хорошая идея! Будет замечательно, если такая галерея продолжит жить в память о Татьяне.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,так тепло получилось!
    Я была бы рада,чтоб ты продолжила вести галерею,и постараюсь не пропускать,хотела поучаствовать,даже стих сфотографировала на телефон,но,сует сует,так и пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, это замечательно, что все согласны. Значит галерее в память о Татьяне быть!

      Удалить
  7. Очень интересные фото-фрагменты!
    Нравится очень :)

    ОтветитьУдалить
  8. что до меня, то я лакаю кофе каждый раз, когда заблагорассудится.А галерею отчего ж не продолжить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, значит Вы кофеман? А я пью кофе не более трех раз в день.

      Удалить
  9. Наталья! Прекрасная мысль сохранить память и продолжить такой замечательный душевный фотопроект!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Здорово, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, конечно, поддерживаем твоё предложение! У тебя отлично получится! Жду строчки на май!

    ОтветитьУдалить
  12. Умница, какой чудесный получился отчет, очень растрогала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя дорогая, спасибо тебе за внимание :)

      Удалить
  13. Наташа, как хорошо, что ты подхватила галерею! Попробую поучаствовать в мае.

    ОтветитьУдалить