вторник, 4 мая 2021 г.

Цветной вызов, палитра 5. Котик в накидке

Ноев ковчег называли Ноевым потому, 
что многие на нём ныли, что в пару досталась некрасивая тварь.
*** 
Дорогие мои, для игры "Цветной вызов", что проходит у Натальи в блоге "Я яркими красками мир распишу", я приготовила еще одну новогоднюю игрушку. Это игрушка из серии "игрушки в ладошках" - котик в накидке.
Палитра №5 перед вами. 
У котика синие глазки-бусины, лапки на пуговичном креплении, фетровая накидка (из двух цветов фетра) с бисером, бубенчиком и пайетками.

Я получила от Натальи Острой, блог "Вечера в Задонье" две открытки. Наташа, большое спасибо!

34 комментария:

  1. Премилое создание! Но он какой то хамелеон - то серый, то синий. Какого же он цвета? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, котик серо-голубой как на палитре от "Цветного вызова", но ты права, на солнышке он серым смотрится, а в тени голубоватым :)

      Удалить
  2. Красивый котик. Наташа, а Чуба не выпросил у тебя такую милую игрушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Ой нет, Чуба равнодушен к котику остался, но клубочком поиграл :)

      Удалить
  3. Какой славный Котик-супергерой. Когда есть плащ, мне всегда кажется, что супер-герой))) Диву даюсь как тебе удается так быстро подбирать палитры. Какая умница! С праздником, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя дорогая, благодарю тебя за притяный отзыв!

      Удалить
  4. Славный какой котик! Этот носик-бисеринка💗

    ОтветитьУдалить
  5. Какой модный котик) И такой лапочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну милаш... И такой маленький)
    Наташа, ты здорово придумала с этими необычными оттенками палитры, а я всё голову ломала - как выкрутиться с ними? Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я голову ломала, но выбрала вариант с основным цветом и остальные по чуть-чуть :)

      Удалить
  7. Котик чудесный! Повторюсь, но ты классно придумала как в палитру попасть. У тебя симпатичная коллекция вязанных игрушек получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю тебя! Я потом сделаю общее фото с игрушками :)

      Удалить
  8. Кошки, конечно, приятные животные и милые, даже вязаные, но где собаки?! Собак нам с Серым, собак!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичный котик. В ладошках он кажется таким маленьким и беззащитным, а на последнем фото (рядом с луком) действительно супергерой - смелый и гордый.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, котик в накидке на супермена похож :)))) Такая чудо-кроха! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, я тоже восхитилась и порадовалась котику! Такая милашка!

    ОтветитьУдалить
  12. Котики - моя слабость! Мур-мур привет!

    ОтветитьУдалить
  13. Котюня очаровашка!!! Маленький серый котёнок, как большой Кот - герой в плаще! ;-))

    ОтветитьУдалить