среда, 31 марта 2021 г.

Бусы для маленьких девочек

А помните как в детстве нам казалось, 
что не спать всю ночь - это офигеть как круто?
А сейчас знаете, что кажется офигенно крутым? Спать всю ночь. 
***
Дорогие мои, в субботу я пойду на день рождения к племяннице, ей исполнится 7 лет. К подарку я решила добавить что-нибудь ручной работы и вспомнила о бусинках из которых я давно хотела собрать несколько пар бус. Потратила пару-тройку часов и создала семь ниток бус.
Расскажу вам какую резинку я использую внутри - это силиконовая нить фирмы Гамма диаметром 1мм, куплена была лет еще лет 6-7 назад, но срок годности не ограничен. Немного тянется, можно завязать узелок и затянуть, он не развяжется.
Вот мои семь ниток бус, которые я создала в итоге. Бусины располагаю группами, отделяю их узелками, мне так больше нравится. Узелок прячу в бусине, крепление не делаю. Длина бус около 25 см, надеваются в один оборот. Т.к. девочке уже будет семь лет, то надеюсь, что тянуть сильно она не будет и бусы не порвет. А если сделать бусы в три оборота, то получится браслет. Все сразу дарить не буду, оставлю парочку для других девочек.


Покажу бусы в "Рукодельном кафе".
 
Мой сын с нетерпением ждет когда растает снег и лед на дорогах Перми и он начнет кататься на велосипеде. И вчера все-таки выпендрился и уехал на велосипеде покататься в центр. В городе уже снег убрали, но вот выехать с нашей Липовой горы проблематично. Одна улица ремонтируется, а вторая... Впрочем смотрите сами на фото. Вот так Матвей и ехал. Приехал весь грязный, но довольный. 
Покажу фотографию в фото-галерее "Я тебя вижу" как иллюстрацию к словам:
 Все мы знаем Март не врёт:
Непременно всё случится.
На дороге тает лёд,
К нам весна в окно стучится.

42 комментария:

  1. Какие чудесные бусы! Я делаю бусы для кукол внучкам и племянницам.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какие классные бусики .Мои внучки тоже любят бусы, ,но уже делают их сами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю Вас. Какие у вас девочки молодцы!

      Удалить
  3. Сколько красоты ты. Наташа, сделала на радость девчонкам.
    У нас лежит снег и лужи, которые несколько дней назад образовались, замерзли. Но при этом, сегодня прилетели грачи, а значит - это весна.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные бусики) Заодно и сама поигралась))

    ОтветитьУдалить
  5. На нашей улице лужа еще глубже))) Бусиков много не бывает;), тем более таких разноцветных!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда-то я покупала своей дочке целую коробку бусинок разной формы и величины и мы с ней делали браслетики, бусы и подвески, а одну я сохранила, как её подарок для меня! :-)) Девочкам нравятся такие подарочки, настоящее богатство для маленькой принцессы! Наташа, отличные бусы! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо тебе за приятный отзыв и воспоминания :)

      Удалить
  7. Наташа, какие у тебя чудесные бусы получились! Маленькой моднице обязательно понравится! Мы с Милашкой тоже бусы и браслетики низаем, она их очень любит

    ОтветитьУдалить
  8. Вот что делать с бусами - не знаю, хоть и красиво. Серому, что ли, на хвост навесить?

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Думаю подарок должен понравиться!
    Я до сих пор люблю бусы:))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные бусы! Замечательный подарок для девочек!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичный подарок для девочки! Классное фото с велосипедом!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ты тоже любишь девочек и любишь их радовать...? Ничего, вот дождёмся внучек...)
    Очень симпатичное дополнение к подарку, думаю, что любая девочка оценит украшения, а если они ещё и с кошечками, мишками, сердечками и бабочками, то это вообще украшение-игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, я люблю девочек радовать :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  13. Наташа! Ой, девчонки будут рады! Будут модничать! А тётя смотреть на них!

    ОтветитьУдалить
  14. Славные украшения! Девочки будут в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестные бусики! Маленьким модницам самое то!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ,бусы самодеьные хорошее дополнение к подарку!
    Нам бы в детстве такие бусинки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! О да, я бы в своем детстве от таких не отказалась, но у меня таких бус не было.

      Удалить
  17. Целая коллекция чудесных бус! Возьму на заметку информацию о силиконовой нити, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  18. Бусы милые! Никогда не слышала про такую нить, обязательно возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. И я силиконовую нить первый раз вижу)
    А я бусы очень редко ношу, хотя десяток разных красивых есть. Когда дочь была маленькой, тоже часто делали браслетики, бусики, подвески.

    ОтветитьУдалить
  20. Какая радость для племянницы!) Девочки очень любят украшения)

    ОтветитьУдалить