пятница, 26 марта 2021 г.

Миниатюрные гитары

Моя старшая сестра швея, вторая сестра - повар. 
Если Александр Сергеевич не врёт, а он не врёт, я выйду замуж за царя.
***
Дорогие мои, однажды я уже шила гитары из фетра, а в этот раз у меня гитары из мебельных тканей. А грифы из черной кожи сделала.
У одной хорошей девушки есть две гитары, именно ей в подарок и сшиты эти две миниатюры и уже подарены. Размер примерно 11 см.
Внутри картон для жесткости. Струны нарисовала бронзовым контуром.



 Покажу миниатюрные гитары в "Рукодельном кафе" и в галерее "Украшаем елку 2022".
А в фото-галерею "Я тебя вижу" "Март усатый и пушистый" отправляется фото Чубы.
Задание для вас - найти четыре белые лапы :)
Кто все четыре нашел, тот молодец!

Мяу!

49 комментариев:

  1. Наташа, красивые необычные гитары. Это не брошь? просто сувенир? Класс!
    Чуба прелесть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю Вас. Это подвеска, а можно и на елку повесить, тогда гитары превратятся в ёлочные игрушки :)

      Удалить
  2. Такие красивые гитары! А Чуба у вас - настоящий фотомодель!

    ОтветитьУдалить
  3. Чуба в лучах рассветного солнышка - просто красавчик! Да он и не в лучах очень даже хорош - царь, просто царь))
    Гитары твои хороши и очень похожи на их прототипы)
    Работа миниатюрная, что и говорить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, спасибо большое, что позхвалила мои гитары и Чубу :)

      Удалить
  4. Гитары, как настоящие. Пока пальчики не увидела - не поверила)
    Чуба - кОтище!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, гитары обалденные!!! Такие и правда и как ёлочные игрушки, и как подвески хороши...Крутые!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо тебе за восторженный отзыв, так приятно :)

      Удалить
  6. Наташа, какие гитары классные! Обожаю миниатюрные вещи!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, замечательный подарок. Гитары миниатюрны, интересны и красивы)))

    ОтветитьУдалить
  8. О! Впервые вижу гитару-ёлочную игрушку! Супер!Наташа, классные сувениры!
    Чуба вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, спасибо!
      От Чубы конечно тоже спасибо :)

      Удалить
  9. Наталья,я покорена гитарами!а маска каракула произвела неизгладимое впечатление чистотой исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за внимание и приятный отзыв :)

      Удалить
  10. Какая прелестная миниатюра, Наташа! Как живые!

    ОтветитьУдалить
  11. Да ладно, Наташ, они реально из ткани??? Ничего себе! Я пока фото с пальчиками не увидела, вообще не поняла что они игрушечные))) Наташа, классно! Как ты быстро из ветеринара в Страдивари переквалифицировалась! У меня одни восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуба лапочка!!! Мой котяндра так же спит и вытягивается, сразу хочется пузико ему погладить)))

      Удалить
    2. Леночка, моя хорошая, спасибо! Ага, я теперь Страдивари :)))
      Чуба лапочка, только трогать его "на моги" :(

      Удалить
  12. Чудесные миниатюры, замечательный подарок! Очень тонкая и аккуратная работа!
    Чуба красавец!

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольные какие гитары. Наташа, ты настоящий миниатюрист.

    ОтветитьУдалить
  14. Гитары - уменьшенная копия укулеле. А от котяры мы с Серым балдеем.

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькие гитары!
    Лапки я нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, дорогая, спасибо! Умничка, что лапки нашла :)

      Удалить
  16. Наташа, гитары шикарные! Чуба великолепен в любой позе!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья! Из названия я предположила, что гитара связаны, но они из фетра. Такая тонкая работа! Искусница!
    Ну, а Чуба - вне конкуренции, красавец! Лапы я не нашла - сплошное пушистое ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за внимание к моему творчеству. Мне очень приятны Ваши слова :)

      Удалить
  18. Наташенька, классные гитары получились, просто копия настоящих гитар! Супер!!! :-) У Чубы отличная кошачья жизни! Можно ему смело позавидовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо! Ты всегда находишь для моих творений хорошие слова :)

      Удалить
  19. Гитары великолепны! Очень похожи на исходники!
    Чуба красавчик!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные гитары и идея чудесная! На одном из фото так четвертую ногу и не нашла)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, они просто великолепны!
    У тебя потрясающая фантазия.
    К слову, у нас дома уже 4 гитары - на двоих у дочки с мужем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю тебя за восторженный отзыв.
      Ого, у вас 4 гитары? Здорово!

      Удалить
  22. Очень реалистичные миниатюры! Тонкая работа.

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово! Гитары очень похожи на оригинал.

    ОтветитьУдалить