пятница, 19 марта 2021 г.

Желтый волнистый попугай

В детстве я была очень хорошей девочкой... Ну, как в детстве? 
В глубоком детстве... Короче, когда я родилась, акушерка сказала маме:
 - У вас девочка... хорошая.
Потом мне больше такого не говорили.
*** 
Дорогие мои, я снова к вам с вязалочкой пришла. С желтым волнистым попугайчиком.
Связала на заказ для приятельницы, а муж любезно согласился подержать его на пальце для фотосессии.
Попугай размером 10 см, лапки из проволоки, глазки бусины.
В дикой природе "натуральным" является светло-зеленый окрас волнистого попугая. А путем длительных селекций, в настоящее время, в окрасах волнистых попугаев, насчитывается около 32 первичных мутаций, которые в свою очередь, дают больше сотни вторичных. Ученым потребовалось немало лет, для того, чтобы сегодня мы могли наслаждаться невероятным разнообразием расцветок волнистых попугаев. Благодаря законам наследования теперь выведение того или иного окраса становится возможным даже для обыкновенных любителей птиц.
В 1872г., в результате длительной работы, селекционерам удалось вывести волнистого попугая желтого окраса. И только в 1878г. бельгийские ученые представили миру волнистого попугайчика голубого цвета, но потомство такого окраса удалось получить лишь в 1910г.
Благодаря голубому волнистику, на свет появились темно-голубые и темно-зеленые попугаи. Белых волнистых попугаев вывели во Франции в 1917, а уже через 7 лет в Германии появились альбиносы, в Дании – попугаи пестрых расцветок. Фиолетовому и коричневому окрасам мы обязаны Англии.
***
Улетает мой попугай к двум Татьянам в галерею "Синяя птица" и в "Рукодельное кафе".

50 комментариев:

  1. Заглянула в Рукодельное кафе и увидела фото попугайчика. Нисколько не сомневалась, что это твоя, Наташа, работа. Чудесная птичка. Наташа, спасибо за интересный рассказ про волнистиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю Вас. Как приятно, что мое творчество узнаваемо :)

      Удалить
  2. Радостный весенний попугай получился, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем, как настоящий! Такой яркое, маленькое счастье! Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенькийи яркий попугайчик, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень милый желтый малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Очаровательное, маленькое жёлтое солнышко! Попугайчик на пальчике сидит, как настоящий! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая, спасибо! Мне тоже нравится, что когда попугай садится на пальчик, то оживает :)

      Удалить
  7. Какой миленький птенчик! Как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  8. Маленький, жёлтенький, прелестный птенчик! Наташа - молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Солнечный попугайчик! Такой желтенький как цыпленок! Спасибо,так приятно любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, что полюбовались на моего попугайчика :)

      Удалить
  10. Какой хорошенький! Умеешь ты, Наташ, связать крошечное чудо :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой очаровашка! Такой милый, просто чудо! Наташа, у тебя отличные игрушки получаются!

    ОтветитьУдалить
  12. Я сначала подумала, что цыпочка, но нет, в профиль попугайчик.
    Как любопытно про окрас, ничего этого не знала, а фиолетовых и коричневых ни разу не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я тоже не видела фиолетовых и коричневых, но раз пишут, значит вывели :)

      Удалить
  13. Наташа, ты становишься специалистом по попугаям. Попугайчик симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Попугайчик очень хорош, и удачно выбран для него насест.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очаровательный желтый попугайчик.Весной повеяло...

    ОтветитьУдалить
  16. Просто симпатяжка) Очаровашка, маленькое солнышко...
    Наташ, тебя можно поздравить с красивой циферкой подписчиков, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо большое :)
      О, и правда 500 ПЧитателей :)

      Удалить
  17. Хороший попугайчик!
    Интересно было узнать про окрас,я всегла думала,что это они таких цветов всегда в природе были)А оказывается -то вон оно чего))
    У меня был зелёный попугайчик,а на голове у него был жёлтый треугольничек,как косыночка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, селекция понимаешь...
      У меня в школе тоже был зеленый попугайчик девочка.

      Удалить
  18. Боже, какое чудо! Маленький лучик солнышка

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, такой весенний попугайчик у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как интересно! Я в попугаях не разбираюсь, думала, что желтыми бывают только канарейки :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Значит для тебя сегодня мой пост стал еще и познавательным :)

      Удалить
  21. Какой чудесный! Эти проволочные лапки - гениально! Надо же, не знала, что такую гигантскую работу провели, чтобы вывести разные окрасы у попугайчиков!

    ОтветитьУдалить