понедельник, 29 марта 2021 г.

Открытка про баночки счастья

- Кстати, я на диете!
 - Ты три эклера сожрала!
 - Я пять хотела, но я на диете.
***
Дорогие мои, сегодняшняя открытка у меня про баночки счастья: музыка, приключения, сон, творчество, природа, музыка, любовь. Рисунки баночек и немного бронзового контура в декоре.
На этой фотографии вы видите развернутую открытку, на обороте немного декора тоже.
Сын посмотрел и сказал: - А почему у тебя приключение из баночки вылетело? Ты открытку подаришь, а в баночке пусто :)
А это я микрозелень выращиваю - горошек. Урожай конечно не большой, но на одну тарелку к порции салата получается. Фото отправляется в мартовскую галерею "Я тебя вижу" как иллюстрация строчек стихотворения: 
Все мы знаем Март не врёт:
Непременно всё случится...
Желаю вам хорошей трудовой недели!

56 комментариев:

  1. Наташа, открыточка твоя-твоя прям.
    Фото 100%-ое попадание!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а-а, баночки счастья - это конечно здорово!!! А горох впервые вижу, чтобы его так садили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. А горошек первую партию я вообще в марлю положила и поливала каждый день. Первый урожай так и собирала с марли :)

      Удалить
  3. Пророщенный горох... очень интересно , беру на заметку. Наташа, твои открытки всегда вызывают теплые чувства!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, как нужны баночки счастья каждому. Очень нежная и многообещающая открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, Вы совершенно правы, такие баночки счастья нужны каждому :)

      Удалить
  5. Какие чудесные баночки счастья, Наталья! Все разные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Наташа! Эти баночки счастья - прямо чудо! Очень позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея с баночками счастья! Открытка как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка и со смыслом))

    ОтветитьУдалить
  9. Зелень радует глаз,
    Март,пора уходить!
    Пусть не складно пишу,
    Но у всех будет счастье!:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обожаю твои стихи, а нескладные еще больше обожаю :)

      Удалить
  10. Я видела в Пинтересте такие челленджи - заполнить арт страничку с баночками тем, что для вас ценно - баночка со счастьем, с книгами, с вышивкой и т.п. Но на открытке вижу такую идею первый раз!

    ОтветитьУдалить
  11. Как хорошо уметь рисовать! не надо над вышивкой страдать, любой каприз в баночку нарисовал и все! Вот оно счастье!
    Наташа, классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот бы баночку отпуска сейчас получить... Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я бы тоже от баночки отпуска не отказалась :)

      Удалить
  13. Наташа, здравствуйте! Потрясающая открытка!!! Браво!!! Всегда восторгаюсь и учусь на Ваших работах!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте. Ой, правда? Мне очень приятно. Я буду только рада, если вдохновлю Вас на создание чего-нибудь творческого :)

      Удалить
  14. Эпиграф к посту напомнил мне один из рассказов гениального Зощенки. Вспомните, какой.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, пожалуй около месяца не могла заглянуть в блог - зависала страница:(( и с телефона и с компьютера...
    Прорвалась :))
    Красивая открытка! Стрекоза чем-то мне балерину напоминает :), изящная такая! Ловец снов замечательный!!!

    А я планирую попробовать выращивать базилик на балконе:), вдруг получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада видеть тебя в гостях. Спасибо большое.
      О, базилик это хорошо :)

      Удалить
  16. Клевая открытка! Баночки счастья все такие прикольные. Ты прямо зелень от пророщенного горошка в салат добавляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо.
      Ага, прямо всю зелень, я и сама удивилась, как это вкусно :)

      Удалить
  17. Ой, и мне несколько баночек заверните!)))
    Великолепная идея с баночками, и в них - всё самое вкусное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я бы с удовольствием завернула тебе несколько баночек :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  18. Наталья!открытка,рукодельное чудо! Сделала мой вечер!я делала реальные баночки в подарок на юбилей подруги:одинаковый размер. В минитипографии заказал муж рисунок на самоклеящейся плёнке. На фоне котов надписи: витамины счастья,витамины от стресса,витамины счастья. Насыпала внутрь разные по конфеты.
    Счастливо,!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вот это да! Какое совпадение! Спасибо Вам за приятный отзыв.

      Удалить
  19. Замечательно добрый и симпатичный Лис!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая чудесная открытка с баночками счастья!:)) Для каждого человека найдётся своя баночка со счастьем и твоя открытка - счастья от замечательного человека!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Идея просто замечательная! Классная открытка, если стало грустно, можно использовать, как шпаргалку - "открыть" одну из баночек и будет снова всё хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, я рада, что тебе понравилась моя открытка :)

      Удалить
  22. Классная идея для открытки! Баночки с чудесными наполнениями :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наталь, получить в подарок баночки счастья - так романтично...
    Очень симпатичная открытка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа,мне нравятся твои баночки!
    А я запорола семена ,посеяла без земли и упустила момент менять воду,они все закисли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :)
      А я первую партию хорошо вырастила, а вторую тоже водой залила и проквасила. Это на фото уже третий посев, он уже в земле и удачный.

      Удалить
  25. Наташа, какая красота! Совершенно волшебная открытка:)

    ОтветитьУдалить
  26. Открытка красивая, а баночки на ней просто невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Баночки счастья, класс)))
    Микрозелень тоже думала попробовать вырастить, но как-то не доходили руки( Надо бы как-то попробовать.

    ОтветитьУдалить