среда, 24 марта 2021 г.

Каракал

Когда Бог создавал мужчин, 
он наверняка хотел им сделать мурчальник, как у котов, 
но оплошал и получился храпельник.
***
Дорогие мои, буду вас сегодня удивлять. Даже не я, а мой сын Матвей. Матвею 22 года. Однажды он принимал участие в косплее. Что такое косплей и кто такие косплееры? Косплей (от англ. costume play - «костюмированная игра») - популярное во всем мире хобби. Основной посыл косплея - продемонстрировать публике костюм, характер и пластику персонажей популярных мультфильмов, аниме, комиксов, художественных фильмов и компьютерных игр. Сейчас еще и интернет знаменитости добавились. Знакомьтесь, это каракал Гоша из Москвы. Он живет в квартире, в которой у хозяев есть еще мейн-кун и обычный кот. 
Мой сын же захотел сделать из бумаги макет головы каракала. Распечатал 18 листов А4 формата с развертками макета и целый месяц клеил голову.
Я даже не помогала. Склеил. Попросил помочь сделать сверху папье-маше. Мы вместе с ним сделали два слоя папье-маше из бумажных полотенец. Закрылись все цифры и грани. Добавили меховые кисточки на ушах. Затем Матвей покрыл голову светлокоричневой гуашью, а потом пришла моя очередь окончательного декорирования. Я раскрасила голову акварелью по фотографии, создавая темные и светлые участки.
Получилось хорошо. Очень декоративно и похоже. Устроили фотосесиию с Матвеем. По задумке косплеили фото из инета.

А сейчас еще отдельно покажу несколько фото.


Вот какое совместное творчество получилось у меня с сыном. Покажу наше творение в "Рукодельном кафе".

54 комментария:

  1. Вот это да! Нет слов, как здорово! Молодцы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая трудоемкая и очень красивая работа! Я в шоке как он это все сам клеил. Умница Матвей. Даже в белом непокрашенном виде шикарно. А в цвете произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за восторженный отзыв :)

      Удалить
  3. Наталья, приветствую! Я тоже поражена! Такая работа кропотливая, хватило терпения и мастерства! Согласна с Вероникой, это не просто поделка, а произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо Вам за слова одобрения и похвалы :)

      Удалить
  4. Ух, ты!?!? Невероятная работа. Восхищает, что она сделана из бумаги.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень круто!
    А развертку он сам проектировал (даже не представляю, как это делается)? Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нет, развертку он нашел в интернете. Спасибо дорогая!

      Удалить
  6. Наталья, вы с Матвеем МОЛОДЦЫ! Каракал - дикое животное, а он живёт в квартире. Я люблю простых кошек, а не диких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Да, я тоже удивляюсь людям, котороые держат дома полудиких или диких животных.

      Удалить
  7. Такая кропотливая работа, но очень красиво! Люблю увлеченных людей! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Моя Алиска одно время тоже косплеить хотела...но твой сын сам воплотил мечту в реальность) Супер!Еще кофточку в цвет кошечки и будет полный костюм) Наташа, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, дорогая, спасибо тебе за отзыв.
      Жаль, что Алиса в реальности не приняла участие в косплее.

      Удалить
  9. Круто!!! Вот молодцы! Обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Совместное творчество - что может быть лучше?!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, совершенно потрясающий котяра! И живой, и картонный. Просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, вы выражаете восхищение коту-каракалу? Это очень удивительно :)

      Удалить
  12. Наташ, ты конечно умница (о чем я тебе все время говорю), но сегодня все мое восхищение работой твоего сына! :)) Зная, какой это кропотливый труд (моделирование из бумаги), просто аплодирую ему! Очень круто!
    Каракал немного .... шокирует :) Люблю таких кошек, но и боюсь их :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое! Я бы тоже при встрече с таким каракалом, наверно, замерла бы на месте и побоялась его погладить, а может и нет.

      Удалить
  13. Вау! Я просто замерла от восхищения... Наташ, вы с Матвеем большие молодцы, очень классная и реалистичная голова каракала!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да! Браво! Сразу видно - талант! И есть в кого...)

    Отличные пост, Наталья.
    Передай своему сыну - он молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, моя хорошая, спасибо! Обязательно передам :)

      Удалить
  15. Здорово, какие вы затейники!))) Круто получилось, похоже!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе, как интересно и необычно! И трудоёмко!

    ОтветитьУдалить
  17. У меня подруга очень увлекается подобным видом творчества. Она такие шикарные делает объёмные работы, например: у неё кошки ловят мяч на всей стене, а на новый год она оленя во весь рост сделала и Дед Мороза! Я представляю, какая это сложная работа, нужно хорошо владеть пространственным ориентированием, очень сложно на мой взгляд сделать, такую шикарную работу! Классная голова каракала, реалистичная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у тебя творческая подруга, это здорово!
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  18. Ого, обожаю, когда у людей такие необычные увлечения.
    Сын восхитил своей целеустремлённостью и усидчивостью.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, молодцы !Интересное увлечение сына.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, как здорово! Отлично получилось! А костюм был? Хотелось бы лицезреть персонаж целиком! У меня сын тоже этим увлекался, даже делал голову волка из поролона, но не доделал. Очень сложно оказалось. И очень душно в такой голове было бы. У нас такие встречи раньше в Минске проходили. Теперь нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пока только голова готова, но я так поняла, что он хотел без костюма, на контрасте голова кота, а тело человека :)
      Пока в Перми не проходят косплеи тоже, но если будет, то я постараюсь показать несколько фото с мероприятия.

      Удалить
  21. Как классно! Матвей молодец! Хотя тут всё закономерно, у талантливой мамы не может быть по другому ))) Восхищаюсь! Такая сложная и кропотливая работа! А вот Чубе - выговор! Почему свой хвост для фото на диване не одолжил? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ха-ха-ха, Чуба он такой :)))
      Спасибо дорогая!!!

      Удалить
  22. Ого!!!
    Воплощение супер!
    Не слышала о таком виде искусства)

    ОтветитьУдалить
  23. Я в шоке, это шедеврально! Даже не представляю, как можно все это склеить, Матвею респект👍 ну и маме, разумеется, тоже, прямо-таки живая кошка получилась! Фотки с оригиналом вместе - классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое тебе за восторженный отзыв! Мне очень приятно!

      Удалить
  24. Браво, Матвей! Наташа у вас семейная тяга к творчеству.

    ОтветитьУдалить
  25. Даже не слышала о таком. Проходит по типу соревнования у кого лучший костюм? Или как? Получилось прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, касплеи привлекательны имено разнообразием образов, но конечно есть номинация лучший костюм. Главное, что участники своими руками стараются все делать.

      Удалить
  26. Восхитительный макет и сам косплей! Сходство поразительное ;).

    ОтветитьУдалить
  27. Какие вы молодцы! Очень красиво получилось! Матвей умничка!!!

    ОтветитьУдалить