среда, 17 марта 2021 г.

Амигуруми трехцветная кошка

Бери цветные карандаши 
Недрогнувшей рукой. 
И будет праздник для души. 
Ты можешь! Ты такой! 
Рисуй, что есть заветного - 
В цветах уютный дом, 
Кота рисуй трехцветного, 
Других мастей - потом!
Рисуй мечту любимую, 
Свою судьбу раскрась. 
Пусть расцветут хранимые 
В душе любовь и страсть! 
Мы все немного карандаши 
По форме и раскраске. 
Сегодня мы творим в тиши 
Финал счастливой сказки.
***
Дорогие мои, оказывается вчера, 16 марта, был день цветных карандашей. Чего только не придумают?! Но я пришла к вам сегодня не с рисунками, а с трехцветной кошкой из этого стихотворения.
На заказ для коллеги я связала мини кошку. Трехцветную, как у нее живет дома. Кошечка около 6 см в длину. Смешная получилась. 
Покажу вязаную кошку в "Рукодельном кафе". А еще вам покажу, надеюсь, что последние морозные узоры на стеклах, причем первое фото я на лоджии сделала... 
... а второе фото в автомобиле. 
Фотография с солнышком отправляется в фото-галерею "Я тебя вижу" и будет иллюстрацией строчки: - К нам весна в окно стучится.

43 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья! Ваша цветная кошечка - такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая котейка у тебя получилась, Наташа :) Морозные узоры - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой кака милейшая крохотулька!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, я обожаю кошечек, а твои связанные крохотули- сплошное умиление! :-)) Симпатичная и милая кошечка! Спасибо за улыбку. которая появилась на моём лице.;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная кошечка. А какие узоры на окнах!!! и в таком необычном цвете. Да-а-а-а, мороз рисует, а март разукрашивает.

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивная и весёлая кошечка! Кошечка девочка,с челкой и бездонными голубыми глазками! Меня покоряют такие мини вязаные малые скульптуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за приятные слова в адрес моей кошечки :)

      Удалить
  7. Ух, ты! Какие узоры красивые! Кошечка мне тоже понравилась! И когда Вы, Наташа, это успеваете вязать?

    ОтветитьУдалить
  8. Так хочется, чтобы весна достучалась уже! :))) Смешнючая кошка получилась :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, у тебя дома даже узоры на окне произведение искусства! Кошечка симпатичная, на я жду вязанный портрет Чубы, с усами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю тебя :)
      Ой и не говори, Чубу давно пора связать :)

      Удалить
  10. Какая интересная кошечка! Такая милая :). Молодец, Наташа!
    А узоры на окнах чудесные, так красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прикольная кошечка. Я таких встречала в жизни, они красавицы!

    ОтветитьУдалить
  12. Зимняя сказка! Узоры потрясающие! Кошечка очень милая;)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Наталья! Мне очень понравилась Ваша трёхцветная кошка. А морозы на стекле - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очаровательная кошечка.Такая маленькая и миленькая.
    Узоры на стекле интересные.Все реже и реже их видим ,,стекла становится все меньше и меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю Вас за внимание.
      Да, это точно, все реже сейчас встречаются стёкла с морозными узорами.

      Удалить
  15. Наташа,мне нравится твой подход к вязанию животных,именно тем,что они у тебя как живые,не стандартные позы,а с поворотом головы!
    Узоры красивущие! Но да,уже хочется без них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за слова похвалы моим вязаным игрушкам. Мне и самой интересно попробовать новое, ведь я вяжу без схем, придумываю по ходу :)

      Удалить
  16. Ну просто удивительные фото... Наташ, респект! Я сто лет не видела морозных узоров на стёклах, только в блоге у тебя и любуюсь))
    И кошечка, приносящая счастье и удачу, милая. И как ты умудряешься вязать таких крошек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, я рада, что тебе понравилось фото с морозными узорами и моя кошечка :)

      Удалить
  17. Ну надо же кошечка какая подружка к маленькому копги 😊👍🏻

    ОтветитьУдалить
  18. Вот малюпаська получилась! Красавица. Мне очень понравилась твоя кошечка, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, кисулю с фотки вышивала-вязала? прикольная.)))

    ОтветитьУдалить
  20. Амигуруми, как же я их люблю). Ни одну в руках не держала, только изучала по книгам. Но, к сожалению, сама не смогу сделать. А так красиво и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, большое спасибо Вам за приятный отзыв :)

      Удалить
  21. Кошечка миленькая! Фото в автомобиле шикарное, прям готовый постер!

    ОтветитьУдалить