суббота, 3 апреля 2021 г.

Кукла горнолыжница

 - Пол бывет мужской, женский, паркетный, наливной, дощатый, 
из ламината, кафельный и из ДСП. Остальное от лукавого.
- Есть ещё Маккартни.
***
Дорогие мои, моя весення куколка родилась в зимнем образе, а всё потому, что связана она для моей академической подружки Чулпан. Чулпан - архитектор, но не только, она еще и горнолыжный инструктор, а летом водит нас на сплавы по рекам Пермского края.
Она почти три месяца работала на горголыжном курорте Красная поляна инструктором и совсем недавно вернулась в домой в Пермь. Скоро мы увидимся и я подарю ей эту именную куколку. Высота куклы 20 см. В руке палки, лыжи отдельно, не стала прикреплять к руке.

Обратная сторона лыж сделана из темно-коричневого бархата, а лицевая сторона из желтой замши, внутри картон для жесткости. Палки деревянные. Очки пластиковые, по контуру проволока.
Шапка и очки снимаются.
А вот и Чулпан. Я вдохновлялась этими фотографиями и сделала вольную интерпритацию ее образа. Надеюсь, что ей понравится мой подарок.
Покажу куколку горнолыжницу в "Рукодельном кафе".
А в четверг 1 апреля утром в Перми выпал снег и я сделала эту забавную фотографию под названием "Как люди и голуби на работу шли".
Эта фотография станет иллюстрацией строчки - Март шальной, на самом деле!
и отправляется в галерею "Я тебя вижу".

45 комментариев:

  1. Наташа, интересная и красивая куколка-лыжница. Чуплан очаровательная. Сходство прослеживается. Называется вязание с натуры. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово получилось, Наташа! Авторская именная кукла не очень понравилась. Я думаю, что подруга будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографией со следами развеселила))
    Куколка-горнолыжница похожа на свой прототип, уверена, что Чулпан будет приятно получить подарок, ведь ты о ней думала, когда вязала куколку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за внимание и за приятный отзыв :)

      Удалить
  4. Я так поняла, что куколку можно закрепить на лыжах? Она такая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спаисбо! Ты знаешь, это я уже потом поняла, что можно было бы закрепить куколку на лыжах, но кнопочки я приклеила для обозначения крепления, а вторых половинок у меня не было.

      Удалить
  5. Наташа, твоя лыжница просто обалденная! Подруга точно будет в восторге:)
    Классная задумка - лыжи на кнопочках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, моя хорошая, спасибо, что высоко оценила мою куколку :)

      Удалить
  6. Наташа, потрясающий подарок! Подруга будет в восторге, это точно! Столько интересных деталей, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная куколка! Очень нравится! Такой образ замечательный) и прототип)
    Фотка со следами прикольная)У меня только клумбу топчут голуби, вытоптали под кормушкой, уже боюсь взойдут ли хосты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Светлана, моя хорошая, спасибо большое тебе за высокую оценку моей куколи :)
      Да уж, голуби они что угодно вытопчут...

      Удалить
  8. С именем Чулпан у меня ассоциируется только Хаматова. В свое время, в поисках артистов,я неоднократно бывал в Казанском театральном институте, где моментально её присмотрел. Она училась на курсе прекрасного педагога, первой жены Станислава Говорухина ("Место встречи изменить нельзя"). Она мне сразу сказала: "Семён! Не облизывайтесь. Эта птичка не из сего мира, а Вы - нормальный режиссёр, но не более!" Я не обиделся!

    ОтветитьУдалить
  9. Куколка потрясающая! Столько продуманных деталей, которые можно рассматривать без конца!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, вы даже лыжи с палочками сделали! Мне кажется, что это даже труднее, чем связать куклу. Кукол я умею таких вязать, а вот лыжи делать не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! О да, я подумала, что раз кукла горнолыжница, то ей обязательно лыжи с палками нужны :)

      Удалить
  11. Наташа, куколка очень похожая получилась. И как всегда у тебя - милейшие детали для уточнения образа. Я в восторге! Расскажешь нам потом про реакцию Чулпан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натшенька, спасибо большое! Ага, расскажу, мы в среду увидимся.

      Удалить
  12. Куколка - копия прототип!
    Фото со следами улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  13. Уверена, что подарок будет оценён по достоинству - вышло очень похоже, молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, куколка чудесная! Уверена она понравится подружке! И еще, умеешь ты заметить интересное и необычное в обычном! А главное остановится и с фотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада видеть тебя в гостях. Спасибо тебе за приятный отзыв :)

      Удалить
  15. Наташенька, твоя куколка горнолыжница - чудо! Чудесная куколка, маленькая копия настоящей горнолыжницы! Браво!!! :-) Я думаю, что твой подарок очень понравится Чулпан! ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ,куколка твоя обязательно понравится одариваемой!Как интересно ты с лыжами придумала,я подумала,что они деревянные)А уж крепления -кнопки,вообще высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за приятные слова в адрес моей куколки :)

      Удалить
  17. Какой интересный необычный образ!

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово что ты умеешь делать такие восхитительные портреты да ещё и из пряжи. Уверена твоей подружке очень понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, спаисбо! Ага, куколка понравилась, уже подарила :)

      Удалить
  19. Наташа, мне нравится твоя коллекция куколок. В этот раз особенно впечатлили лыжи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, моя хорошая, спасибо большое тебе за внимание к деталям :)

      Удалить