среда, 3 марта 2021 г.

Кукла в полосатой шапке-колпачке

Меняй что-то в своей жизни!
Сядь на телевизор и смотри в диван.
*** 
Дорогие мои, я продолжаю вязать кукол.
Связала куколку. Колпак в полоску сразу придал ей сходство с гномом, не правда ли?
У куколки снимается платье и колпак. Мишка прикреплён к руке, но если нужно для игры, нитку можно отрезать. Вид сзади:

Чёлку вышила нитками, интересно получилось. Покажу куколку в "Рукодельном кафе".
А вот и вся кукольная компания в сборе.
Пока все куколки у меня. Буду дарить их на 8 марта, а мне останется это фото на память.

41 комментарий:

  1. Наталья дорогая, я тоже к 8 марта делаю кукол. Только не вяжу, а шью их из носков. Пост опубликую 6 марта в субботу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я обязательно приду посмотреть на Ваших кукол.

      Удалить
    2. Вот так так! Как интересно - жду, с удовольствие почитаю-посмотрю! ))

      Удалить
  2. Наташа, очаровательная компания кукол и медведей .Все они разные ,красивые ,нарядные. Прекрасные подарки к празднику.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, милые создания! Куколки очаровательны и каждая со своей изюминкой! Прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашка) И такая компания куколок, даже жалко с ними расставаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Немного жалко, но очень хочется подарить и порадовать еще кого-нибудь :)

      Удалить
  5. Наташа, очаровательные игрушки - все! Пряжа яркая, есть меланж(?). Дарить и получать таких кукол-одно удовольствие, правда де?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Пряжа да, меланж.
      Ирина, Вы совершенно правы дарить и получать таких кукол - одно удовольствие :)

      Удалить
  6. Наташа, очаровательные малышки! Чудесные подарки у тебя получились.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные игрушки и подарок не избитый.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая симпатичная коллекция. Наталья, Вы такая талантливая!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Какая душевная компания! У всех свой характер. Мне очень нравится,что одежда снимается и можно расширять гардероб. Роскошный подарок!а для себя нужно связать,как же сапожник без сапог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое. Возможно я и для себя свяжу, если будет вдохновение :)

      Удалить
  10. Наташа, веселые девчонки будут радовать своих хозяек. Чудесные подарки получились.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, когда-нибудь ты станешь отличной бабушкой... вон каких забавных куколок научилась вязать! А внучка будет смотреть на тебя влюблёнными глазами и играть целым хороводом кукол, каждой из них давать имена и просить новых)
    Твой совет-эпиграф повеселил, надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя!
      Ха-ха, ага, сядь на телевизр...

      Удалить
  12. Наташа, они прелестны! Целый отряд! Нет, семейство милых добрых девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Ты меня насмешила фразой - семейство милых добрых девочек )))

      Удалить
    2. Ну, да, они ж сестрички, дочки одной известной нам мамы)))

      Удалить
  13. Очень они мне к тебя нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие милашки, эти куколки! Прелесть! Очень хороший подарок к 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  15. Куколка похожа на гномика, а медведь на медведя.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, дорогая, все твои куколки чудесные и милые!!! Чудо - малышки! Славные, хорошенькие, интересные и забавные куколки! :-))) Классный подарок на 8 Марта! Если бы в детстве, у меня была похожая куколка, я была бы счастлива!!! ;-) Наташа, ты умничка!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, большое спасибо тебе за теплые слова в адрес моих куколок, так приятно :)

      Удалить
  17. Красотулька какая! И друг Мишутка очарователен 💜 Отличная компания получилась :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, уже прям команда девчат :). Куколка очень миленькая!

    ОтветитьУдалить