вторник, 18 ноября 2014 г.

Упаковки для подарков своими руками

Конечно приятно дарить рукодельный подарок, а если вы еще и коробочку сами сделаете, то будет приятно вдвойне.
Осталась у меня самоклеящаяся пленка белая и красная. Не выбрасывала специально, чтобы оклеить и декорировать подарочнную тару :) Руки дошли. Рассказываю подробности.
 Две большие коробки из-под чая оставила целыми, а две вертикальные коробки не помню от чего разрезала пополам. Получились две большие и четыре маленькие коробки. 
Сначала оклеила их целиком в красный и белый цвет, а потом добавила декора - контрастного цвета полоску и цветочки для красных коробок и небольшую цветочную композицию-веночек для белых. Цветочки вырезала прямо на глаз, без карандашного рисунка, они такие живые получились и все немного разные. 
А через пару дней еще две коробочки попались мне в руки и я выбрала чуть-чуть другой вариант оформления.
Легко мне было работать с пленкой и результат понравился. А как вам?

47 комментариев:

  1. Наташа, очень интересные коробочки получились, сначала подумала что цветочки нарисованные, ан нет, оказывается вырезанные. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, совершенно верно, цветочки вырезаны вручную :)))

      Удалить
  2. Мастерски!))) Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально и ярко, приятно в такой коробочке подарок получить, сразу праздничное настроение ))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, очень нравятся! Особенно красные, прям новогодние получились. Надо и мне коробки пособирать про запас, идея твоя очень вдохновляет, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, большое тебе спасибо! Ага, и правда новогодние цвета, хотя цветочки не очень новогодние, но можно в красно-белой гамме придумать и новогодние дизайны. Спасибо за идею. У меня ведь еще парочка коробок дома есть :)

      Удалить
  5. Наташ, очень круто и очень нравится идея такого оформления! Ни разу с пленкой не работала)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится идея, Наташ!! особенно красные коробочки эффектно смотрятся:) здорово, когда уже упаковка сама по себе подарок :) это из под гринфилда коробочки?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень здорово смотрятся облагороженные коробки! Все в одном стиле!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Спасибо за идею! У меня каждый раз перед Новым годом голова болит, как оформить подарки, у нас их гора каждый раз, а в этом году будет еще больше, тк родственников прибавилось ( из Донецка приехала семья), очень люблю когда под елочкой много-много красивых коробочек)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Я бы назвала такое оформление - для лентяя. Все без клея и эффектно в то же время :)

      Удалить
  9. Какая ты выдумщица! И остатки в дело пошли и упаковка красивая вышла!)

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, в нашем полку коробочниц прибыло! (Мне все родственники коробочки собирают, никто не выбрасывает, пока я не выберу для себя).

    ОтветитьУдалить
  11. Раз коробочки в красно-белой гамме появились, значит, подготовка к новогодним праздникам в разгаре! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только на новогодние цветочки не очень похожи, но цвета точно - новогодние :)

      Удалить
  12. Здорово Наташ, для меня сейчас это прям актуально. большое спасибо за подробности. Коробочки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, выдумщица какая! ))) Отличная идея для упаковки подарков! Цветочки такие хорошенькие - я думала, это ты самоклейку на плоттере носила резать. А ты ручками так аккуратно и красиво всё проделала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, я люблю что-нибудь вырезать, как ребенок с апликацией возилась )))))

      Удалить
  14. Наташа, чудесные коробочки! Я тоже сначала думала, что они разрисованные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. Коробочки и правда смотрятся разрисованными :)

      Удалить
  15. супель пупель как говорит мой сын...красно-белое=красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая ты выдумщица! Хорошенькие подарочные коробочки получились.Не так хлопотно, и есть куда подарок положить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это из самоклеящейся плёнки, которая в хозтоварах продаётся??? Я как - то в садик делала флажки, так трудно было, то приклеится не туда, то морщинки((( А цветочки красные с белой каёмкой как делала? Неужели сначала вырезала и приклеила белые, а на них уже - красные???? Ювелирная работа! Очень - очень красиво! Я коробочки тоже собирала, но недавно выбросила, так и не придумав им применения(((

      Удалить
    2. Женя, да, это из самоклеящейся пленки из хоз. товаров. Это я делала для мужа плакат и остатки не выбросила. Плёнка глянцевая, а бывает еще матовая. А цветочки, ты совершенно права, сначала красненький вырезаю, наклеиваю на белую пленку, потом белый вырезаю, потом серединку вырезаю и приклеиваю. Получаются трех или четырех-слойные. Это мой фирменный цветочек, я и из бумаги могу такие вырезать без карандашного рисунка. Наловчилась уже. Надо еще что-нибудь наловчиться :)
      Коробочки я тоже раньше не собирала, а тут решила декорировать, так пришлось даже чай перекладывать, чтобы коробку освободить.

      Удалить
  17. Красивые коробочки! До упаковок у меня руки совсем не доходят, хотя всегда нравятся красиво упакованные вещи)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, очень классно получилось! Красота одним словом)))

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово и очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Коробочки просто сплошной позитивчик! Спасибо за идею! А то скоро праздники приближаются вот. А вместо цветочков можно снежинок наделать! Вот и новогодние коробочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, можно и снежинки наклеить, надо будет попробовать!

      Удалить
  21. Вот что значит талантливый человек со спец.образованием!!! Идея чудесная. Замечательные вышли коробочки!
    А от того, что можно так красиво вырезать на глаз у меня просто мозги взорвались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ой, ну ты меня насмешила ))))) Мозги у нее взорвались ))))) Я тебя умоляю, тут главное опыт, как нам говорил профессор архитектуры - сделаешь раз осто - будет просто!

      Удалить