воскресенье, 21 марта 2021 г.

Открытка

Несовершенен? Не можешь определиться? Страдаешь? 
Должно быть, ты - глагол.
***
Дорогие мои, мы с сыном сделали в пятницу второй компонент прививки от ковида. Муж уже две недели назад получил свою вторую вакцину. Теперь мы полностью вакцинированная семья. У нас троих реакция на второй укол была одинаковая - через 14-18 часов с момента прививки поднялась температура:  у мужа до 37.8, у сына до 38.0, у меня до 38.2. Держалась несколько часов и спала. Правда я всё же таблетку жаропонижающего приняла. Так что вчерашний день я провела в горизонтальном положении. Вечером, когда температура спала, села творить. 
Сделала открытку с любимым леттерингом и рисунком в стиле прованс, хотя вся открытка больше к стилю эко относится. Размер 19х19 см.
Обратите внимание, что подложкой для рисунка послужил гофрокартон от стаканчика кофе из кофейни. Оставила сложную форму, не стала подрезать.

Покажу и обратную сторону открытки, вам ведь интересно, что там?
Открытку отправлю в "Рукодельном кафе".

48 комментариев:

  1. Наташа, как всегда, классная открытка! Меня всегда восхищает твоё умение собрать весь мусор в одну кучку и получить шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, Наташа! Очень понравились цветочки в ящичке и бутылочка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие у вас удивительные открытки! Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка с прекрасными словами))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как же мне нравятся такие твои открытки! Жалко, что ты арт журнал не ведешь) И по мотивам каждой открытки в журнале делать картинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Арт журнал? Да, не веду к сожалению.

      Удалить
  6. Очень интересно! Завидую людям с фантазией.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Открытка необыкновенная! Действительно, Вы - творческий человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое Вам за добрые слова в мой адрес :)

      Удалить
  8. Чудесная открытка! Как талантливо ты умеешь создать красоту практически из ничего!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю такие нетривиальные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка красивая, а рисунок на ней невероятно очарователен!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,твои открытки всегда интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень мотивирующая надпись! Обалденно красивая открытка в приятных спокойных тонах.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравится, что ты оставила сложную форму, интересно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Жду обратную сторону, дабы оценить целое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, на последней фотографии как раз показаны обе стороны открытки :)

      Удалить
  15. Наташа, мне нравится твоя открытка: рисунок и леттеринг, многослойность и твоя находчивость по использованию подручных материалов. И да, меня всегда интересует обратная сторона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я рада, что тебе понравилась моя открытка. В след. раз я тоже покажу обе стороны открытки :)

      Удалить
  16. Наташа, не перестаю удивляться твоим открыткам!
    Мне очень нравится надпись :)

    ОтветитьУдалить
  17. Стильная открытка! Как мне нравятся твои надписи и рисунки ручкой! Но больше всего меня поражает твое умение сочетать цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты написала мне очень притяный отзыв, спасибо!

      Удалить
  18. Очень классная открытка, Наташа! И акварельные цвета и надпись мотивирующая- это так радует глаз.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравился анекдот))). А открытка очередной шедевр. Очень красивая! А надпись просто восторг.

    ОтветитьУдалить
  20. Здоровская открытка. Я улыбнулась такой коллекции шрифтов в одной надписи)))

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепная открытка! Наталья, браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, хорошо, что вы все неплохо перенесли вакцинацию, молодцы! Какая красивая и интересная открытка! И шикарная цитата про ковчег и Титаник!

    ОтветитьУдалить