вторник, 25 августа 2020 г.

Брызги лета, задание 8 - буквы и прогулка по "Райскому саду"

 Счастье - это когда вокруг всем хорошо, а тебе ещё лучше.

***

Дорогие мои, у Елены в проекте "Брызги лета" восьмым заданием стало "азбучное" задание. Лена написала так: - т.е. все, связанное с буквами, слогами, словами. Монограммы-инициалы, алфавиты, вышитые (сшитые) буквы и слова и прочее, что вы придумаете. 

Я придумала сделать именные игрушки на ёлку для подруги и ее дочки - соответственно Наталии и Даши.
Из фетра сшила подвесочки, по краю бисером украсила, чуть-чуть холофайбера внутри и петельки добавила.
Покажу подвесные игрушки в "Рукодельном кафе" и в новогодней галерее "Украшаем ёлку 2021".
А еще хочу показать вам несколько фотографий с прогулки. Мы с подругой ездили в другой конец Перми - Мотовилиху и прогулялись по "Райскому саду". Было холодное субботнее утро и народу было мало. Я даже порисовать хотела, но уж больно ветренно было, не стала.





Покажусь в фото-галерее "Я тебя вижу".

41 комментарий:

  1. Интересное решение буквенного задания.
    В Райском саду очень красиво.
    Наташа, вот и яблочко сшила бы из фетра, как ёлочное украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Вы не поверите, но я голову сломала размышляя над яблочками, пока не складывается картинка. Даже вырезала уже фетровый силуэт, но шить не захотела, буковками занялась :)
      Спасибо за внимание и за совет :)

      Удалить
    2. Не, я за Наташины акварельные открытки голосую) Наташа, нарисуй вазу с яблочками))

      Удалить
    3. Светлана, ха-ха, спасибо за голосование, я подумаю :)

      Удалить
  2. Как здорово! А фото месяца какое выбрали. Мне нравятся на качелях и в гамаке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! О да, я выбрала фото с облаками :)

      Удалить
  3. Наташа,прекрасные елочные игрушки и хороший подарок.
    Прогулка по саду интересная.
    Ты очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  4. Быстро ты справилась с заданием, молодец! У тебя буквы даже в фотопрогулке)Очень красиво!
    Я,кстати, с яблочком тоже замучилась, сделала, а оно кривое, забраковала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Ага, значит не я одна такая с замученным яблочком :)))

      Удалить
  5. Наташенька, какая красивая и очаровательная получилась прогулка и фото- сессия, мне очень понравилось! :-))) С удовольствием вышиваю всякие именные буковки, моя тема. Отличные игрушки, именной подарок всегда трогательный! :-)) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо тебе за слова одобрения в адрес моих буковок :)

      Удалить
  6. Наташа, ты выполняешь задания с пользой!
    Молодец, что уже думаешь о подарках на Новый Год! Вот нам бы всем так, я ещё в лете)
    Чудесные фотографии с прогулки, парк красивый очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая ты быстрая! А я еще в раздумьях ))) с буквами, Зато яблок сегодня нашила! Подвески твои замечательные, подарок очень хороший и памятный, хоть и маленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты молодец, что яблок нашила! Спасибо большое, что похвалила мои подвесочки :)

      Удалить
  8. Какое молниеносное выполнение)))) Умница! Классные получились подарки! Так меня девочки порадовали Оля и Света, советы, рекомендации - душеньки! А я тоже за нарисованное яблочко.)))
    как у вас холодно, но очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, спасибо!
      Ага, была холодная прошлая неделя, вот я и в куртке.

      Удалить
  9. Какой парк красивый! У нас похожая беседка тоже есть в городе, только стоит на набережной Волги. Это своего рода символ Ярославля, даже на тысячной купюре, вроде, есть. Ну и буковки хороши. Это уж традиционно, мастерство же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за внимание и за рассказ о вашей Ярославской беседке :)

      Удалить
  10. А чего бы не создать фирму по производству эксклюзивных букварей для первоклашек?! Сад, действительно, зело красив, но гамак, по-моему следует вешать повыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было бы здорово создать фирму по созданию эксклюзивных букварей :)))
      О, это точно, гамак надо повыше вешать!

      Удалить
  11. Сад восхитительный! Елочные игрушки именные здорово смотрятся! Милый и теплый подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, приветствую Вас! Сад, действительно, райский!!! А игрушки такие будут достойным подарком! Рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А ведь отличная идея с именными игрушками, молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  14. Классно получилось. А секретиков в этих игрушках нету? ;-) Это не кармашки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нет, без секретиков игрушки. Я действительно не сделала задание по теие секретики, возможно еще успею :)

      Удалить
  15. А я бы эти игрушки носила на верёвочке на груди. Или в виде броши. Такие они вышли элегантные.
    Спасибо за такую чудесную прогулку. Рада была Вас видеть. Вы настоящая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какой приятный отзыв. Додо, благодарю Вас за комплимент!

      Удалить
  16. Красиво у вас в Перми.) Отличные подвески получились!

    ОтветитьУдалить
  17. Подвески очень красивые! Фотки прям осенние, а не летние, но все равно ооочень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, с буквами ты хорошо придумала!
    Красивая прогулка!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые фотографии! И подвески симпатичные. Фетр с бисером всегда выигрышное сочетание)

    ОтветитьУдалить