пятница, 14 августа 2020 г.

Брызги лета, задание 6

- Сейчас бы вафельку с какао
И миллиард на личный счет...
***
Дорогие мои, я продолжаю участвовать в летнем проекте у Елены и 6-е задание звучит так - "Летняя кухня". Расскажу вам, что я готовлю летом. Конечно это блюда из сезонных продуктов.

И если июнь - это жимолость и листики смородины в чай, июль - клубника со сметаной, малина с молоком и пироги с зеленым луком, то август это кабачки.

Кабачки во всех видах. Готовлю их почти каждый день. Больше всего люблю оладьи из кабачков со сметаной и жареные кабачки. Я режу их на кусочки, обваливаю в муке и жарю на сковородке.
 На даче краснеют помидорки, такое лето бывает одно из четырех. Не даром наш Пермский край называют краем вечно зеленых помидоров.



Вот такой у меня вкусный август. 
Отправлюсь с урожайным фото в фото-галерею "Я тебя вижу".

36 комментариев:

  1. Наташа, побывала у тебя в гостях. Спасибо за вкусные оладьи из кабачков.
    А цветы!!! какая красота. Лето радует нас хорошим урожаем.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я люблю, когда ты про дачу пишешь. А что у тебя около свеклы, бело-зеленое? Редька?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне приятно, что ты заходишь в гости. Ага, это редька дайкон.

      Удалить
  3. Прикольно, а у нас кабачки в июне) Ну и потом тоже, но привозные с июня едим, к августу уже на них смотреть не можем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а я все лето жду своих кабачков, когда они долгожданные, то особенно вкусные :)

      Удалить
  4. Люблю оладьи из кабачков, такие нежные! Но мы давно делаем картофельно-кабачковые, они более сытные.
    Морковковый урожай повеселил))) Какие же замысловатые формы принимает этот корешок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, точно, можно ведь картошку добавлять, спасибо за идею :)

      Удалить
  5. Аппетитно, красиво(мальва💖 шикарная!!!), здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, оладьи из кабачков - любимое блюдо моей семьи! А ещё, кабачковая икра) Пеку всё в духовке, нарезанное колечками. Добавляю сухой базилик. Когда уже измельчаю блендером, солю. Вкуснотища!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как классно, что у тебя все едят оладьи из кабачков. У меня сын не ест :( Только мы с мужем.
      Точно - кабачковая икра - я тоже ее люблю.

      Удалить
  7. Да, наступил сезон:" будь человеком-пауком возьми кабачок". Хороший летний урожай, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже обожаю кабачки. Вкусные фото!
    Что за цветок с огромными бордовыми цветами? Нереально красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, благодарю тебя за отзыв! Это шток роза, она одна каждое лето вырастает, а мы любуемся :)

      Удалить
  9. Ох, сколько овощей!Я тоже очень люблю кабачки, а вот мои мужчины их не жалуют :(. Приходится готовить себе отдельно или маскировать кабачки в котлетах :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это конечно плохо, что твои не едят кабачки, но действительно не повод отказать себе в них. Маскируй в котлетах дальше :)))

      Удалить
  10. у меня дачи нет. Но я обожаю консервировать овощи. Сегодня ведерко огурчиков притащила с рынка.Такие зелененькие плотные, хоть натюрморт рисуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, о, здорово! А вот я наоборот - не очень люблю консервировать овощи, зато кушать люблю.

      Удалить
  11. Я тут одна не люблю кабачки? ;-))))))
    Как мне понравилось фото с урожаем! Прямо тоже захотелось чего-нибудь съедобное вырастить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты не любишь кабачки, ну что же... на вкус и цвет товарищей нет :)

      Удалить
  12. Край вечнозелёных помидор?! Я и не знала, что такое бывает...
    Красивое и вкусное у вас лето!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,люблю кабачки в любых видах.
    Махровая красная шток-роза или мальва очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  14. А я так по-простецки! Яичница, картошечка, да помидорчики!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое аппетитное у тебя лето! Я тоже обожаю кабачки! никогда не жарила просто, а вот оладушки делала. Еще мы очень полюбили нарезать кружочками кабачки, сверху кружок помидорки, поверх нее тертый перемешанный со сметаной или майонезом сыр и в духовку до румяности, можно есть хоть все лето только это блюдо, это очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  16. ммм, какие аппетитные фото!
    кабачки люблю очень!
    Заключительное фото - вкуснейшая открытка!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, хороший урожай, вкусный август!

    ОтветитьУдалить