понедельник, 17 августа 2020 г.

Облака...

В детстве смеялся над басней Крылова про стрекозу и муравья. Не понимал, как можно не заметить, что лето прошло. А вот сейчас как-то не смешно.
***
Дорогие мои, именно в августе я обратила внимание на облака. Они живые, пушистые и такие разные. Решила их нарисовать. Первый рисунок сделала у подруги в гостях. Было такое вертикальное облако - очень необычное. И летали два параплана, они тоже попали "в кадр".
Второе облако было дачным, оно было необыкновенным - с солнечними лучами.


Хочу, чтобы эта облачная фотография стала фотографией августа в проекте у Наталии "12 месяцев".

Покажу рисунки в "Рукодельном кафе", а фото облаков в галерее "Я тебя вижу".

36 комментариев:

  1. Наташа, знаю, как сложно нарисовать облака акварелью, чтобы они были именно ЖИВЫМИ. А у тебя карандашом и ручкой получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты совершенно права, не просто нарисовать облака акварелью. У меня графическое лето, это точно :) Спасибо!

      Удалить
  2. Наташа, облаками любоваться можно бесконечно! Это просто готовые истории по небу плывут. Твои рисунки замечательные, особенно потому что монохромные - белое на белом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, благодарю Вас за приятные слова в адрес моих рисунков!

      Удалить
  3. Наташа, облака действительно очень красивые! Ты смогла сфотографировать интересные кадры, рисунки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, Наташа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Я вчера любовалась облаками...мне кажется, облака очень сложно рисовать. Но у тебя получилось даже ручкой! Небо сейчас в августе яркое, облака красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое тебе за внимание и за приятный отзыв :)

      Удалить
  6. Наташа, любуюсь твоими облаками, сложно выбрать какое больше нравиться. С Аэропланами такое оптимистичное, а с тучами очень классный эффект лучей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо, что похвалила оба моих рисунка!

      Удалить
  7. Исключительно изысканный пейзаж получился с парапланами. Да и первое фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Облака очень трудно рисовать. Я тоже сейчас думаю о фотографии месяца.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Всегда любуюсь облаками! Часто вспоминаю, как в детстве любила постелить одеяло и полежать на лугу,любоваться на облака и читать книги... :-)) Чудесные рисунки! Красивый пейзаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! О, какие у тебя трогательные воспоминания :)

      Удалить
  10. В фотографиях отражается настроение природы, а в рисунках душа художника.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые рисунки! Люблю фотографировать и наблюдать за облаками!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные рисунки, облака рисовать непросто, но ты справилась! И как красиво выглядывают лучи, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающее отображение облаков!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Несколько линий - и образ с настроением готов

    ОтветитьУдалить
  15. Вроде карандашный рисунок, а сколько в нём света...

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово уметь красиво рисовать! Браво! Облака получились здорово, прямо видишь как это было на самом деле.)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые и снимки, и рисунки! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительно! Как всегда невероятные рисунки, а в этот раз они даже волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько талантов в одном человеке. Здорово. А вот я , как ни стараюсь рисовать, но все равно любой цветок превращается в ромашку.

    ОтветитьУдалить