четверг, 27 августа 2020 г.

Брызги лета, задание 7 - брошка яблоко

"Я мoлча кушала каклетку
и кoфа вкусное пила,
а он швыpнул в меня жестоко
слoварь какого-то Даля...
И, пoбежав по калидору,
я, плача, села на транвай...
Швыpнул бы лучше, сволочь, кепчук...
Зачем к каклетке нужен Даль?! "
***

 Дорогие мои, Елена, в проекте "Брызги лета", придумала яблочное задание и я долго думала над ним. Выбор пал на изготовление брошки яблоко.

Сделала я брошку, по контуру пустила стразовую ленту. Брошку уже подарила подруге.

А девочки просили акварельные яблочки, так что фотосессию устроила на фоне своих старых акварелек.


А еще хотела показать утренний туман, чтобы вы вместе со мной полюбовались им. Фото сделала из окна вчера утром. 
Покажусь в "Рукодельном кафе" и в фото-галерее "Я тебя вижу".

50 комментариев:

  1. Красиво как! И брошка, и акварели. Отлично все у тебя получается, Наташа, молодец!
    Снимок тоже хорош. Жаль только, что нельзя высоковольтные линии с него убрать. Но все равно красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!
      А мне кажется, что именно высоковольтные линии дают понять, что даже в городе природные явления очень красиво смотрятся :)

      Удалить
  2. Наташа,какая красота!Яблочко наливное красивое,яркое.Очаровательная брошь.
    Акварельные рисунки хороши.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая брошь замечательно-красивая) Повезло подруге!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы все восхитительные: и яблочные акварельки, и брошь "наливное яблочко" и фото туманного утра.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, у тебя получилось очень сочное яблочке, прямо переливается) Акварельки замечательные! Да, фото сюрреалистичное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне было очень притяно прочитать твой комментарий, спасибо!

      Удалить
  6. Наталья, Вы очень-очень талантливы! Брошь и акварель просто чудо! С фотографии на меня пахнуло утренней свежестью. Очень кстати. Здесь жара невыносимая. От любого движения заливаешься потом. Мы тут лежим голые перед венттиляторами.
    СПасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, эпиграф насмешил... Многим словарь ДАля не помешал в. Яблочная брошь милая, а акварельные яблоки как живые. Утренний туман на высоковольтные очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, ага, мне тоже это стихотворение понравилось :)))
      Спасибо Вам за внимание к моим работам!

      Удалить
  8. Наташа, как все понравилось:) В каждой фотографии запечатлена своя красота.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какие у тебя замечательные яблочки! Эпиграф очень нравится, как только про траНвай прочитала, сразу в голове прозвучало :" Остановка Яблочкова", а мне там выходить, когда к сыну еду )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! О, какая у тебя забавная ассоциация про остановку Яблочкова :)))

      Удалить
  10. Брошка шикарная! Я вообще люблю или очень яркие, ли очень пастельные цвета. Никогда и ни в чем не любил середину.

    ОтветитьУдалить
  11. Яблочная тема раскрыта))) ЗачОт;) Мне иногда тоже хочется словарем русского языка запулить в некоторых... )))

    ОтветитьУдалить
  12. Брошка красивая, но акварелька просто восхитительная!
    Утренний туман завораживает!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, твое яблочко получилось сказочным! Богатый и праздничный вид у него, такая вещь всегда сделает ярким и запоминающимся любой облик. Как здорово ты придумала с окантовкой. Стразовой ленты у меня нет, но сесть бисерная, я тоже так окантую свое яблочко! Спасибо тебе за идею и красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, пожалуйста! Спасибо дорогая, что похвалила мое яблочко!

      Удалить
  14. Наташа, какая волшебная сияющая брошь! Очень красиво! Акварельные яблочки - прелесть! И очень красивое фото тумана!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудессное яблочко, Наташа! И нарисованные яблочки - прелесть.
    Фотография тумана у-ух! Завораживает! :)

    ОтветитьУдалить
  16. ВАУ! Какой красивый пост! От каждой фотографии получила невероятное эстетическое удовольствие! Яблочко-брошка - настоящее произведение искусства. Рисунок великолепен, а фотографию тумана прям так и хочется постером распечатать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты написала мне такой приятный отзыв, большое спасибо!

      Удалить
  17. Наташа, яблочки такие аппетитные, брошка аж сияет, представляю, как она выглядит вживую, наверняка в сто раз лучше!)

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестная брошка, очень нравится! А фото тумана - завораживает!

    ОтветитьУдалить
  19. Офигенская брошка! Мне так нравятся такие миленькие маленькие кропотливые штучки!

    ОтветитьУдалить
  20. И акварельки и брошечка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить