понедельник, 10 августа 2020 г.

Брызги лета, задание 5 или как я вязала для Басика

Быть бледной летом - благородно. Сразу видно, 
что ты бродила тенистыми аллеями, предавалась думами 
и неизбывному страданию, а не грела пузо на солнышке, 
как жизнерадостная крестьянка.
***
Дорогие мои, дочке моей подруги Даше купили кота Басика и она попросила меня связать ему одежку. Я предложила связать комбинезон.
Вязала по модели реглан сверху. 
Расчет петель брала у Елены в сообщении "Праздничный свитер Басика..."
После того, как закрыла петли на рукавах перешла на четыре спицы и вязала как носок цельным полотном. Оставила дырку для хвоста и связала две штанины по отдельности. Сзади застежка пуговка имеется.


А это Басик и шток-роза.
Басик в выходные ездил со мной на дачу и сфотографировался на фоне нашего дачного домика.
А новое задание у Елены в проекте "Брызги лета" звучит так - сделать вещь, которая была бы очень полезна при походе в лес. Как вариант - сделать вещь с изображением того, что было бы полезно в лесу.
Вот что я подумала: в лесу не обойтись без рюкзака и связала Басику рюкзак.


Покажу обновки для Басика в "Рукодельном кафе".

40 комментариев:

  1. Как здорово! Шикарные одёжки для Басика!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Рюкзак для котика!Наташа, ну ты и выдумщица!🤣🤣🤣 Обновки для Басика классные! А меня не просят ничего связать Басику только одеяло сшить 🤣🤣🤣

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Кот оказался девочкой?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ха-ха, да нет, ты знаешь, что сейчас и мужские рубашки розового цвета бывают, так что Басик в тренде современных цветов :)))

      Удалить
  4. Наташа, как классно! Кот теперь не замерзнет зимой, а летом можно в поход, рюкзак имеется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо, что одобрила мои вязалочки!

      Удалить
  5. Замечательные одежки ты связала!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, этот комбез сплошное очарование, как и сам Басик! Какая классная пряжа, очень нарядная и такая няшная! А рюкзачок вообще поэзия))). Как мне нравиться и цвет и размер и вязка! Оля тоже по этому заданию связала фиолетовую корзинку))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верника, моя хорошая, спасибо тебе за слова одобрения моим вязаным обновкам для Басика :)

      Удалить
  7. Дырка для хвоста! =)
    Отличный рюкзак и одежда.

    ОтветитьУдалить
  8. Рюкзачок умилительный. Каким рисунком вязала его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Рюкзачок я вязала крючком столбиками с накидом двумя цветами пряжи.

      Удалить
  9. Наташа, как классно ты приодела Басика!!! В таком комбинезоне и комары в лесу не страшны.

    ОтветитьУдалить
  10. Классный комбинезон и рюкзачок для Басика! Модный котик! :-)) Симпотяшный Бася! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Барсик в тренде))), очень модный кот;) На лапки ему еще надо обувку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, кот не Барсик, а Басик :))) Обувку говоришь, я подумаю :)

      Удалить
  12. Какой Барсик избалованный щёголь. В детстве я постоянно упрашивала маму, чтобы она обвязывала моих кукол и мишку. Аж грустно стало.

    ОтветитьУдалить
  13. Медведь, конечно, хорош, но мы с Серым предпочитаем считать его мышью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы с Серым конечно можете считать медведя мышью, но это вообще кот :))) ха-ха :)))

      Удалить
  14. Басик знатно приоделся))) Все коты обзавидуются такому прикиду)

    ОтветитьУдалить
  15. Комбинезон чудесный ! Рюкзачок очень красивого цвета! Классный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  16. Басику повезло! Наташа, классно ты котика нарядила!

    ОтветитьУдалить
  17. Клевый у Басика комбез.)
    Обожаю вот такие треугольные домики! Сама мечтаю о таком. Можно пару вопросов?) У вас там второй этаж полноценной высоты? Чем нибудь утепляли? А первый этаж треугольный или со стенами? Удобен такой домик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо :)
      Второй этаж полноценной высоты, мы там с мужем спим, там можно сделать четыре полноценных спальных места. Нет, ничем не утепляли, это летний домик. Когда холодно, то мы включаем на втором этаже обогреватель на ночь и нам хватает, а на первом этаже спят мама и мой брат. Там топят печку на ночь. Мне не очень нравится такой домик, он красив снаружи, но мне не очень комфортно со скошенными стенами внутри. Хотя я уже привыкла, мы на этой даче уже 10 лет. Но я бы такой дом не рекомендовала другим.

      Удалить
    2. Мне такие домики чисто внешне нравятся, а внутри ни разу не была. Вроде как они в постройке дешевле, так как крыша одновременно и стены. Но вот эта скошенность немного смущает. Спасибо за ответы на вопросы.)

      Удалить