среда, 12 августа 2020 г.

Жизнь в лесу - обложка для альбома

Июнь, июль и томный август,
Как одуванчиков букет.
Сейчас подует южний ветер 
и лета нет...
***
Дорогие мои, я продолжила изготовление летнего альбома. Вы помните, что я рисовала для него ботанические рисунки. Сейчас покажу вам обложку. Размер 20х17х4,5 см.
На обложке из джинсовой ткани я воссоздала в технике аппликации фотографию со сплава, на который ходили мой брат с женой, им я буду дарить альбом. Сейчас жду от них фотографии и потом продолжу работу. В альбоме 12 разворотов.




Работа выполнена по тематическому зданию блога Мемуарис "Жизнь в лесу". На обложке я использовала обязательные элементы лес, деревья, лесного зверя.

36 комментариев:

  1. Наташенька, я в культурном потрясении от твоего нового альбома. Невероятно красиво! Чудесная композиция! Велики класс! Что за кнопочка, на которую закрывается альбом? Ты делаешь их на основе обычного альбома под фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я даже засмущалась, спасибо :)
      Кнопочка - это братс, гвоздик с двумя гибкими ножками, я им прикрепила застежку, а застежка на обороте - два магнита. Я потом покажу, когда странички буду фотографировать.

      Удалить
    2. Альбом с нуля, все странички сама вырезала и склеивала каптал.

      Удалить
  2. Круто!!!Да нет, это не готовый альбом, он же с нуля? обложка же не съемная? Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, спасибо! Нет, обложка не съемная. Да альбом с нуля, все странички сама вырезала и склеивала :)

      Удалить
  3. Альбом замечательный. И очень в пандан к нему сова и енот!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая обложка получилась! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Альбом очень красивый, повезло семье брата)) А на исходной фотографии тоже лось был?

    ОтветитьУдалить
  6. Это не просто обложка - это картина из ткани. Работа восхитительная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. крутой альбом ручной работы! Сделать альбом с полного нуля, оформить его - это изумительный подарок, в который ты вложила своё сердце и душу! Отличный подарок и со смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая моя, спасибо за добрые слова в адрес моей работы!

      Удалить
  8. Здорово, мне очень нравится! Обложка как будто приглашает в лесную сказку!

    ОтветитьУдалить
  9. мне уже интересно взглянуть на странички, внутренность альбома!
    Обложка супер-замечательная !

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительная обложка! Обожаю такую технику аппликации, прям настоящая картина получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо тебе за внимание и слова похвалы моей работе!

      Удалить
  11. Наташа, очень понравилась твоя обложка для альбома! Классно получилось! А что внутри будет покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, покажу, но фотографии будут осенью, тогда и буду доделывать альбом.

      Удалить
  12. Наташа, какая живописная аппликация с открытым срезом! Очень красивая обложка получилась! Брат будет доволен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада видеть тебя в гостях. О, спасибо большое тебе за похвалу :)

      Удалить
  13. Настоящий пейзаж! Здорово! И спасибо за участие в заседании от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очень здорово! Такая она уютная и душевная, просто загляденье. Рады видеть вас в задании Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово!!! Правда, настоящий пейзаж на обложке! Спасибо от блога Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить