среда, 5 августа 2020 г.

Конфетки на ёлку

Все люди являются носителями интеллекта.
Но некоторые бессимптомно.
***
Дорогие мои, у Натальи стартовало шестое задание конкурса "Цветной вызов". 
Палитру придумывала я, но, вопреки летней теме, выбрала зимнюю тему - украшения на ёлку. Оставался у меня кусочек канвы нежно-зеленого цвета. Выбрасывать жалко, вот и придумала я вышить небольшой сюжет и сделать несколько конфеток. Схему подсмотрела в журнале и по образу и подобию уменьшила ее и цвета заменила на нужные.
Получилось 4 конфетки, каждая высотой 11 см.



Конфетки покажу в галерее "Украшаем ёлку 2021" и отправлюсь с ними в "Рукодельное кафе".
А еще прогуляюсь к Анжелике в "Игольницы и Ко".

42 комментария:

  1. Наташа,какая прелесть!!Чудесные вышитые конфетки на елку!Интересная идея...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ирина, внутри холофайбер, это же игрушечная конфетка - ёлочное украшение :)

      Удалить
  3. Какие вкусняшки! Целая горсть, а не одна конфетка, мне это очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Елка в ретро-стиле получится!

    ОтветитьУдалить
  5. А не рано ли? До Нового Года ещё дожить надо, а в нынешних обстоятельствах...

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая, Наташа! Отличное украшение для ёлки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетки прелестные! Так и хочется развернуть обертку и посмотреть, что же конфетка скрыта за такой красотой :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Аппетитно. Можно заворачивать в них настоящие конфеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, а я и не подумала, что можно настоящие конфетки заворачивать :)))

      Удалить
  9. Наташенька, твои конфеты и зимой м летом будут актуальны! Очень здорово всё продумано, цвет ткани и вышивка идеально подходят друг к другу! Мне нравятся твои вкусные и славные мороженки-конфеты!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя Оксана, спасибо, что похвалила мои мороженки-конфетки :)

      Удалить
  10. Наташенька, ну ты метеор и волшебница! Какая красотища получилась! Какие аппетитные конфетки! А фото-фоны какие классные! чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, большое спасибо, что похвалила меня и мои творения :)

      Удалить
  11. А-а-а!!! Какая прелесть! Повесить на ёлку, подарить! И можно и продавать... Наташа - рукодельница! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, чудесные конфетки получились! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какие прикольные конфетки для ёлки! Мне очень нравятся))
    Как говорится, готовь сани летом ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ну до чего конфетки аппетитные! Так и хочется попробовать, такие пухляшечки, да с мороженым, да цвета такие сочные и вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо тебе за приятные слова в адрес моих конфеток!

      Удалить
  15. Чудесные игрушки, будут здорово смотреться на ёлочке! Мне очень нравится их форма - как будто сладости из детства, навевают тёплые воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну до чего яркие и весёлые получились игрушки!
    Наташ, замечательно обыграна палитра!

    ОтветитьУдалить
  17. Прикольные конфетки.))) Как настоящие, у меня аж слюнки потекли и сладенького захотелось.)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая замечательная идея! Это ведь может быть и малым дополнением к подарку и вполне самостоятельным сюрпризом. Очень вкусненькие конфетки)) Спасибо за приятные эмоции))

    ОтветитьУдалить