воскресенье, 30 августа 2020 г.

Петуньи в чайнике

Боря решил удивить маму. Позвонил ей и спросил надела ли она шапку.
***
Дорогие мои, покажу вам еще один рисунок. Я нарисовала его у подруги в саду. Этот чайник с петуньями уже не раз становился участником моих фотосессий.

А еще хотела рассказать вам о фотографиях, которые мне часто встречается в инете. Тема такая - сделать сэлфи своей вытянутой руки с букетом полевых цветов, чаще всего такие фото бывают на фоне поляны или красивого горного пейзажа. Я тоже захотела сделать несколько фотографий на даче.


Букет с укропом, с циниями или букет "свекла". Вам какой больше всего нравится? Мне свёкла, ха-ха-ха. Покажусь в "Рукодельном кафе" и в фото-галерее "Я тебя вижу".

35 комментариев:

  1. Не знаю, Наташа, что понравилось больше!??? Мне понравилось всё - рисунок, где в главной роли выступил чайник, букет укропных зонтиков (я остро ощутила запах укропа), циннии бесподобны и их яркий цвет на фоне уходящего лета, свёкла вне конкуренции в ярко выраженной палитре зеленого и бордо.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и оригинально. Свекла очень понравилась: как на картинке:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Филин, видимо, является талисманом. Репка тоже хороша. Но больше всего мне понравился жёлтый чертополох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филин да, это мой талисман, от бабушки подарок :)
      Семен, это не четрополох, это укроп :)

      Удалить
  4. Свекла вне конкуренции:))
    Чайник на рисунке прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне с укропом и дальше по списку))) Наташа, твои рисунки так и просятся в книгу)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какие реалистичные и очень красивые петуньи! Как же изумительно ты рисуешь! Никогда не видела таких фото, прикольно))) Мне больше всего понравилось с батвой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, не видела? А мне они постоянно попадаются в ВК :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  7. Чайничек с петунией превосходен! Все букеты прелестны!

    ОтветитьУдалить
  8. Рисунок,Наташа, потрясающий! Даже раскрыла в отдельной вкладке это фото, чтобы полюбоваться :)
    Трио с букетами - супер! Третий вариант безусловно креативнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, о, мне очень приятно твое внимание и твоя оценка :)

      Удалить
  9. Наташа,рисунок красивый.Сами петунии очень интересного цвета.
    Букеты понравились все,но со свеклой оригинальнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, что оценили мой рисунок и букет со свёклой :)

      Удалить
  10. Люблю твои рисунки, Наташа! Такие лёгкие и точные.
    Букеты все понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Рисунок - превосходен! Фотки классные!!! Букет- свекла - круче всех ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какие интересные фото с цветами-овощами в руках!
    Замечательная идея посадить петуньи в чайник.
    Рисунок классный, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  13. У Вас чудесный вкус. Мне бы букет укропа!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Глоток лета и красоты))) Рисуешь здорово, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень нравятся твои рисунки, и этот замечательный, так здорово передан объём!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, у тебя такие крутые рисунки!

    ОтветитьУдалить