понедельник, 13 июля 2020 г.

Клубника-виктория-земляника... вот в чем вопрос

У меня все в стиле "лето".
***  
В выходные мы ездили на дачу и я весь день провела за сбором ягод.
Немного лирического отступления.
А вы знали, что клубника - это сортовая крупная земляника, которая выращивается в садах? И виктория - тоже сортовая земляника. Земляника бывает дикая и садовая. Дикая земляника мелкая, а садовая имеет крупные плоды. Викторией назвали первый сорт садовой земляники. Он и прижился у нас, на среднем Урале, мы так до сих пор и называем. А вот размер клубники, меньше размера ягод виктории. Виктория имеет более ароматные ягоды, чем клубника. 
А у меня в огороде всего одна грядка виктории, т.к. она померзла, но зато полно земклуники. Земклуника - ягодная культура, сочетающая в себе качества и клубники, и земляники. Плоды ее очень душистые, но не крупные (у меня в саду). Это растение создано человеком. На земле не существовало такой ягоды - земклуника, хотя я предпочитаю называть её с буквой "б" в серединке - земклубника, так благозвучнее :))) Представляете я набрала 17 литров ягод!!! Мы поделили с мамой пополам, я еще и бабушке бидон отвезла. По максимуму ее надо съесть. Еще я варю компот с лимоном и мятой и охлаждаю в холодильнике, пьем всей семьей. Остальные ягоды заморозила порционно, предварительно растолкла их деревянной толкушкой.
Белая клумба...

Желтые цветы называются вербейник.
Еще у меня зацвела роза. И пусть для вас это привычно, для меня это чудесно!
Кабачки цветут.
Через недельку можно будет красную смородину собирать.

А последнюю фотографию отправляю в фото-галерею "Я тебя вижу" - галерея тематическая - водная. Это мы поливаем грядки и себя тоже.

36 комментариев:

  1. Наташенька, какая красота! Судя по фото, лето тебя замечательное!
    А у нас уже и клубника отошла и смородина. Я смородину заморозила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за внимание! Да, вариант с заморозкой и мне нравится.

      Удалить
  2. Вот это урожай! 17 кг! А что за белые цветы? Лаватера? Очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, похоже, что это лаватера, но т.к. я не уверена, то писать не стала :)

      Удалить
  3. Красивые снимки! Много у тебя клубники, Наташа! У нас клубника уже кончилась, помидоры скоро.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые, сочные летние фотоснимки, и столко вкусной клубники... Класс! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкусные ягодки! А варенье вы не варите? Я еще делаю, если получается, сорбе из клубники, да с сахаром, но это вкуснее любого мороженого. Взбиваю ягоды с сахаром в блендере и разливаю по порционным стаканчикам. замораживаю, а потом кайфуем) Без сахара при разморозке ягоды в кашу, а тут такая вкусняшка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, варенье я варю очень мало, не съедаем. Я тоже люблю взбитые, точнее толченые ягоды :)

      Удалить
  6. Вот это урожай, Наташенька! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Про земклунику вообще ничего не слышал. Желтые цветочки и роза замечательные. Но больше всего мне понравилась лейка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые цветы и вкусный урожай!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные летние фотографии! С лейкой очень понравилась фотография!💛

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный урожай! Люблю зимой сушёную ягодку в чай добавлять, сразу аромат лета по всей кухне

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Наташа! Лето в полном разгаре - ягоды разные, скоро кабачки и огурцы пойдут! Мне понравилась Ваша белая клумба, и вербейник хорош! А я никак его не разведу.

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько позитива в одной публикации!Урожаю слава!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, хорошо у тебя на даче! Последняя фотография с лейкой очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я столько нового про клубнику и землянику узнала :). Урожай хороший!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасное, вкусное у тебя лето! Последнее фото необычное и классное!

    ОтветитьУдалить