пятница, 31 июля 2020 г.

92 дня лета или 50 оттенков зеленого

Лето: солнце только то и делает, что сияет; трава такая зеленая, что во рту даже появляется ощущение сладости; летают бабочки, поют птицы; легкий ветерок развевается, как бальное воздушное платье.
***
Дорогие мои, я продолжаю участвовать в проекте Лизы "92 дня лета #2020" и расскажу вам о своих делах. Прошла еще одна неделя лета. Я продолжаю работать на удаленке и мои дни текут спокойно: работа, прогулка, кино, в выходные дача. Уже вторую неделю вечерами я смотрю "Обмани меня" (англ. «Lie to Me») - американский телесериал 2009-2011 годов, премьерный показ которого состоялся на телеканале FOX 21 января 2009 года. По сюжету Доктор Кэл Лайтман и его коллеги выполняют задачи третьих сторон (в основном местных и федеральных правоохранительных органов), а также помогают в расследованиях, находя правду через применение психологии: интерпретируя мимику лица человека и язык тела. Мне нравится сериал, всего снято три сезона. В первом сезоне 13 серий, во втором сезоне 22 серии, я уже смотрю второй сезон.
Хотела добавить, что сериал "Обмани меня" сразу был раскритикован за некоторую схожесть сюжета с сериалом "Доктор Хаус" (я сериал "Доктор Хаус" не смотрела). Главный герой Тима Рота считает, что все люди лгут, что совпадает с известной фразой доктора Хауса (Хью Лори) "everybody lies" ("все врут"). И в "Обмани меня", и в "Докторе Хаусе" люди, которые обращаются за помощью, постоянно обманывают или недоговаривают, что существенно мешает расследованию. Главную роль в обоих сериалах исполняют британские актёры (Тим Рот и Хью Лори). Герои имеют степени докторов наук в своей сфере, ходят небритыми и являются гениями в своей области.

Однако сериалы имеют множество различий. Если в сериале про Хауса эпизоды развиваются по сходным сценариям, то в "Обмани меня" каждая серия имеет свой отличный сюжет, никаких сроков, только мимика, жесты и поведение. Также много внимания уделяется каждому члену команды. В сериях появляются персонажи, которые никак не связаны с основным сюжетом, но участвующие в расследованиях.

А сейчас мои дачные фотографии, которые объединены одной темой "50 оттенков зеленого". Зеленый горошек...
Цветная капуста...
Петрушка...
Салат...
Укроп...
Сняли первые кабачки...
Помидоры...
В этом году много цветов-пустоцветов на огурцах, но ничего, огурчики тоже есть.
В теплице...
... и уже на столе.
А еще обещала вам рассказать о своем впечатлении о грядках в деревянной обрешетке. Мне они понравились. Показалось даже, что посадить в них удадлсь больше, чем в простую грядку. Если еще будем делать такие грядки, то увеличим тропинку между грядками. Мы сделали 30 см, маловато, вот 40 см, думаю, было бы в самый раз.
Желаю всем хороших выходных!

35 комментариев:

  1. Здорово, Наталья! Мне у вас очень нравится! Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю спелый горошек. А что касается 50 оттенков, моментально приходит в голову бездарнейший и похабнейший фильм. И думаешь, вот был такой мастер - Тинто Брассо с его гениальным фильмом "Калигула". Ведь можно же снять обнажённую натуру, чтобы было похабно, но не похабно. Чего стоит один танец голого Калигулы ночью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, а я не смотрела и не читала "50 оттенков серого", не хочется.

      Удалить
  3. Наташа,как много оттенков зеленого.И все очень аппетитное....

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти, сколько ты зеленого насобирала. А красиво-то как! Все-таки природа - самый лучший художник! За расказ о сериале спасибо, люблю такое, как-нибудь непременно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько зелёного, и всё такое живое, радостное, приятное!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю зеленый горошек :) А на зеленом и глаза отдыхают :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спаисбо отзыв! Надо вдоволь на зеленое насмотреться перед длинной зимой :)

      Удалить
  7. Отличное название поста, Наташа! 💚😉
    Классные фотографии! И какой знатный урожай! А у меня наоборот в этом году кабачки выполняют на грядках декоративную роль. Цветы конечно у них шикарные красивые и большие, но хотелось бы и кабачки увидеть :)))))) А вот огурец (единственный выживший куст) порадовал и удивил :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за внимание.
      Вот это да, почему декоративную роль? Какие проказники, а где же сами кабачки? Хорошо, что огурец порадовал.

      Удалить
  8. Наташа, как мне нравится все зеленое! Красота!!!
    Надеюсь ты продолжишь посты разных цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, о, это хорошая неделя сделать посты разных цветов, я подумаю :)

      Удалить
  9. Какая красивая и аппетитная зелень! Вся! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. КЛАСС!!! Наслаждаемся зеленью,а то уже скоро перейдём на оранжево-жёлтое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя хорошая, спасибо! Ага, можно будет попробовать сделать пост оранжево-желтый :)

      Удалить
  11. Вот все жалуются, что цветы есть, а плодов нет. Может, пчелы исчезли? Надо заняться самим опылением) Люблю все оттенки зеленого))
    Я смотрела Д.Хаус и не раз, у нас его крутили раз по 20 по нескольким каналам. Нравился. А сейчас все надоело. Обмани меня смотрела, не все. Прикольно) Если вечером по телеку смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, точно, пора заниматься самоопылением :)
      Ага, такие фильмы на один раз, мне нравится, но скорее всего пересматривать их я не буду.

      Удалить
  12. Какое всё зелёное! Какое всё красивое :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,мне нравятся твои оттенки зелёного!Урожай горошка впечатлителен!)У меня очень мало стручков и часть ростков пожелтели(
    Грядки с деревянными бортиками давно практикую,мне нравится,что при поливе земля не скатывается никуда. А дорожки да,пошире будут удобней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, жаль, что у тебя не большой урожай горошка :(
      Спасибо за отзыв, моя хорошая :)

      Удалить
  14. Шикарные фотографии!
    Лето - просто замечательная пора...

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые, сочные фотографии! Молодец, Наташа. Успеваешь и трудится и красотой насладится.

    ОтветитьУдалить
  16. Начинала когда-то смотреть "Обмани меня", неплохой сериал.
    Красивые фотографии, такие свежие, яркие и вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я уже два сезона посмотрела. Спасибо тебе за внимание :)

      Удалить
  17. Глаз радуется, глядя на такие сочные, зеленые фотографии.
    Обожаю сериал "Обмани меня", жаль что его перестали снимать :(. Люблю и "Доктора Хауса" :). И Тим Рот, и Хью Лори великолепные актеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо з отзыв. Говоришь, что "Доктора Хауса" тоже можно посмотреть, я запланирую :)

      Удалить
  18. Какой красивый огород! Все такое сочное, ухоженное!
    "Обмани меня" смотрела давным давно, как раз когда он вышел. Сериал классный, жаль что его так рано завернули.
    У меня вопрос про укроп, ты его досеиваешь потом, чтобы он всегда был такой зеленый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большое спасибо за отзыв. Да, укром потом досеивала мама, она по огороду главная, я больше по бане и по обедам :)

      Удалить