суббота, 25 июля 2020 г.

Брызги лета, задание 3 или морской альбом

- Я всегда читаю детективы наоборот - с конца к началу. - Почему? - Чертовски интересно узнать, с чего все началось.
***
Дорогие мои, у Елены в блоге опубликовано третье задание "Мы собираемся на море". Вот как написала Лена: Нужно сделать вещь которая обязательно пригодится в морском путешествии (или на пляже, или на яхте и пр.). Вообще это даже может быть украшение, в котором вы будете шиковать вечером на променаде. ;-))) Это может быть вещь с изображением чего-то полезного для моря (компас? Штурвал?). Фантазируйте, придерживаясь морской темы.
Для меня одной из важных вещей на море является альбом-тревелбук для рисования. Перед вами обложка альбома.
В моей коллекции уже есть два морских альбома и три городских-деревенских альбома. Так как этим летом я на море не поехала, то альбом останется ждать следущего лета. В альбоме 10 разворотов и уже есть парочка рисунков: карпы кои... 

... и якорь. Он как раз в море очень полезен.


Альбом сделан на основе перекидного календаря - переработка. Ничего особенного, просто странички с листами для рисования и немного декора. Вот когда я нарисую в нем рисунки, то будет законченный вариант. А пока покажу альбом в "Рукодельном кафе".

33 комментария:

  1. Наташа, обожаю твои рисунки. Кои восхитительны.
    Тревел - нужная вещь в поездке, он нужен для записи первых впечатлений от увиденного. А я вот хитрю: в поездку беру простой блокнот для записей, а по приезду домой распечатываю фотографии и только потом оформляю блокнот путешественника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю Вас за притяный отзыв!
      Да, такой вариант как у Вас тоже может быть :)

      Удалить
  2. Книжки, особливо, дамские детективы, вообще не следоваеть читать - что с начала, что с конца. Пустое сие занятие. А теперь про якорь. Русский народ - талантливый народ. Когда я служил на флоте, какие-то робята исхитрились уворовать с Балтийской верфи в Питере два медных якоря общим весом около пяти тонн и продать их во вторметалл. А объект-то был особливо тщательно охраняем. Вот вам и детектив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, спасибо Вам за отзыв! Поздравляю Вас с Днем военно-морского флота!

      Удалить
  3. Морская тема для лета самая интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтать о море можно круглый год. Как в анекдоте.- Вы уже там были? - нет, я уже хотела. Так и мы, снова хотим. Я в числе тех, кто хочет и мечтает.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, не огорчайся, что в этим летом не получилось отдохнуть на море и написать свои чудесные рисунки в новый альбом. Я желаю тебе на следующий год отдохнуть на море и пополнить свой красивый альбом новыми рисунками на морскую тему! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Якорь :) Наташ, мне нравится твой стиль в рисовании: легкий, быстрый, воздушный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший альбомчик у тебя получился, Наташа! Следующее лето тебя врасплох не застанет, ты уже готова! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная идея про трэвэл- бук! Отлично! Пусть обязательно пригодится следующим летом!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой якорь красивый! Очень понравился!
    Желаю,чтобы в следующем году альбом был весь-весь заполнен :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, замечательный альбом!!! В путешествии для художника такой незаменим! Обязательно покажи потом рисунки! Карпы кои чудесны!

    ОтветитьУдалить
  11. Как я обожаю твои тревэл буки,Наташа, это просто прорва впечатлений, особенно с твоими волшебными рисунками! Жаль, что в этом году мы будем лишены этого удовольствия, разглядывать твой альбом с моря!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, как всё чудесно получилось! Мне очень нравится твой альбомчик, когда только ты всё успеваешь? Наверное там Чуба в помощниках, все лапы клеем замазал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ха-ха, Чуба в помощниках... нет, он только под стулом лежит :)))
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  13. Наташа, классный альбом! Пусть он однажды заполнится рисунками.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, чудесный тревел-бук! Рисунки - как всегда, само очарование)

    ОтветитьУдалить
  15. О! Здорово! Не терпится увидеть его заполненным) Обожаю такие "дневники"))

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный альбом получился!!! С трудом верится, что такую красоту можно сделать из календаря! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить