четверг, 2 июля 2020 г.

Как я за земляникой ходила или последний день отпуска

Каждый лес превращается в волшебный, 
если есть все ягоды, которые видишь по пути.
***
Дорогие мои, я продолжаю участвовать в проекте Лизы "92 дня лета #2020" и расскажу вам о вчерашнем дне. 
Я вчера за земляникой ходила. Когда тётя предложила мне поехать в деревню за земляникой, я сразу сказала: - Да, еду! Итак, я снова в деревне Метальниково Березовского района Пермского края.
 Как раз погода вчера была подходящая 15-17 градусов, не жарко.
Мы капнули на запястье и на щеки несколько капель гвоздичного масла от комаров и мошек и пошли на земляничную поляну. И правда, с гвоздичным запахом нас почти не атаковали мошки и комары. За полтора часа мы с тётей набрали по литру ароматной земляники. На открытых местах она более мелкая, чем под маленькими соснами. Сижу на корточках и вспоминаю сказку "Дудочка и кувшинчик" - одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится.

 Иногда я собирала целую горсть ягод и съедала. М-м-м...

 По возвращению мы налили деревенского молока, насыпали в тарелки землянику и ели в прикуску с Берёзовскими пряниками.

Отправляюсь в фото-галерею "Я тебя вижу".

37 комментариев:

  1. Земляника с молоком - очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах!!! Ягодка вкусная, спелая, ароматная! Лето... Чудесная пора! Наташенька, ты красотка! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Прямо земляничкой запахло.. и букет чудесный. а у нас +29..

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, когда ты начала про погоду в Пермском краю... у меня аж внутри все откликнулось: несколько дней мы отслеживали погоду по ходу продвижения посылки из нашего города в Пермь. У нас там "скоропортящийся" товар :). Прибыла, ждем получения с замиранием сердца.
    А земляника с молоком мммм! Да еще с пряниками! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, вроде погода вас не подвела :)
      Спасибо за внимание :)))

      Удалить
  5. Отпуск завершился замечательно! На земляничной ноте;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие чудесные фото! Какое интересное сочетание клубника+молоко+пряники)))). Но фото просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за восторженный отзыв!

      Удалить
  7. Природа какая красивая! А лесная клубника такая ароматная! Не знала, что ее можно есть с молоком.

    ОтветитьУдалить
  8. Господи, какая же это была вкуснятина! Завах детства.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,ты прелесть!!!Земляника очень аппетитная,тоже люблю ее с молоком.Это вкус детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам за комплимент :)
      О да, земляника с молоком - вкус детства :)

      Удалить
  10. Вот-вот, именно в Перми я впервые ̶о̶б̶о̶ж̶р̶а̶л̶а̶с̶ь̶ объелась земляники прямо с полянки. И куда взрослые смотрели... Потом пару дней вся зелёная ходила, видно чего-то постороннего в рот засунула. С тех пор ни землянику, ни клубнику.
    Наташа, как-то быстро отпуск закончился. Но ты же его наверняка просто на части разбила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, однако, не очень хорошие воспоминания у тебя о пермской землянике...
      Я три недели уже отгуляла, а осенью еще неделя отпуска будет.

      Удалить
  11. Ах, какая вкусная земляника. Никогда не ела ее с молоком...а сахар надо добавлять? Мы обычно клубнику и землянику растираем с сахаром и добавляем сметаны :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сахар добавлять не надо, а вот клубника со сметаной действительно требует добавления сахара, потому что не такая сладкая.

      Удалить
  12. Ммм, какие вкусные фотографии! Отличное завершение отпуска!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, Вы очень похожи на Марину Цветаеву!

    ОтветитьУдалить
  14. Все посты о деревне и даче просто шикарные! Как хорошо там вам! Наташа, ягодки аппетитные и виктория, и земляника! Фкусно!

    ОтветитьУдалить