среда, 22 июля 2020 г.

92 дня лета и неделя японских мультфильмов

Люди, которые делают утреннюю зарядку болеют в сто раз реже остальных. 
Потому, что их в сто раз меньше, чем остальных.
***
Дорогие мои, я продолжаю участвовать в проекте Лизы "92 дня лета #2020" и расскажу вам о своих делах. 
20 июня у нас сменилась погода с жары на доджи и прохладу. Мы дышим! Я просидела дома последнюю жаркую неделю обернувшись мокрой простынкой, было очень тяжело. Особенно тяжело было Чубе в его шубе. Он утром завтракал, а потом целый день лежал у меня под стулом, у сына под стулом или под вентилятором.
Я продолжаю работать на удаленке дома. Когда же нам разрешат выйти в офис я даже не знаю.
И хотя совершенно не хотелось готовить, я не только готовила, но и пекла орешки. В вареную сгущенку обязательно добавляю пол пачки сливочного масла для смягчения сладости и придения сливочности.

Ну и кексы пекла. Поливаю их сверху элитным Бабаевским шоколадом и пока он не застыл фотографирую.

Каждый день во время жары я ставила на заквашивание 3-х литровую банку кваса и литр лимонно-мятной воды и мы все выпивали. Отправляюсь в водную фото-галерею "Я тебя вижу".
А еще я устроила себе неделю японских мультфильмов и посмотрела пять мультфильмов.





Вчера посмотрела «Ходячий за́мок» - полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2004 году. Создан японским режиссёром Хаяо Миядзаки по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс. Был номинирован на 78-ю премию «Оскар» (2006) за «лучший анимационный полнометражный фильм», но уступил мультфильму «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня». По словам Миядзаки, прообраз замка Хаула - русская избушка на курьих ножках. 
А для меня сам ходячий замок - стиль стим-панк. Для любителей стим-панка это настоящее удовольствие.
Из всех мультфтльмов только "Навсикая из долины ветров" мне не очень понравилась, остальные рекомендую к просмотру. Хотя лично для меня японские мультфильмы немного странные и своеобразные, но у меня есть друзья, которые их очень любят.

33 комментария:

  1. Наташа - бедный Чуба-шуба(( В такую жарищу - как они выживают...
    Спасибо прямо огромное за "экскурсию" по мультикам - очень интересно и с удовольствием поищу!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас в блоге так вкусно! А Чуба смотрел мультфильмы? А сладенькое он любит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам за отзыв!
      Нет, Чуба не смотрел мультфильмы и сладкое он не любит, он только влажный корм ест, а человеческую еду не ест, отворачивается :)

      Удалить
  3. Мультфильмы очень интересные, пару из них смотрела. а ходячий замок- вообще прекрасный мультфильм. У нас жарой и не пахнет. Тепло, да и только. Орешки и кексы -вкуснятина.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже слегка похолодало, бедные котики с их шубами)
    Наташа, и ты печешь в жару? Я тоже) охота поще неволи)
    Хорошая идея с мультфильмами, надо тоже с Алиской посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, ты совершенно права - охота пуще неволи :)))

      Удалить
  5. Вот же вкуснятина! Молодец, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, как же мне нравится бедняга Чуба! Серый тоже жутко страдает от жары, он ещё мохнатее Чубы. Удалось записать его на стрижку только через неделю. Грумеры не выходят из "грумерной2. сутками. Очередь, как за модным и стрингами. Впрочем, стринги Серому ни к чему. Я бы сам его облысил, да не умею. Потерпим. Наилучшие пожелания котяре!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие орешки у вас вкусные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, орешки были очень вкусные, но быстро закончились :)

      Удалить
  8. Я недавно для себя открыла мир анимэ, из твоего списка смотрела только "Унесённые призраками" - очень понравился.
    Какая вкусная у тебя удалёнка) А я о ней только мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ну тогда тебе точно стоит посмотреть еще что-нибудь :)

      Удалить
  9. Чубочка, дорогой, потерпи не много, скоро похолодает.
    Я не смотрю анимэ, много слышала о них разного мнения от восторженных до негативных. Я держусь их на расстоянии и своего определённого мнения на данный момент у меня нет. Какие вкусные орешки! :-)) Ням-ням...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тебе скажу одно - аниме и правда отличаются от советских-российских мультфильмов и не удивительно, что у них есть как поклонники, так и отрицатели.

      Удалить
  10. Наташа,орешки!!!да еще и с кремом из вареной сгущенки с маслом.Какая вкуснотища!
    Мультики у нас смотрятся когда внуки приходят.Японские тоже смотрят...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, а меня мокрая простынка удивила! А сплиты вы ставите в квартирах или в вашем климате в них нет надобности? У меня в каждой комнате сплит, и на кухне тоже. Если бы можно было, я бы и в туалет поставила)))
    Бедолага Чуба! У нас таких пушистых на лето многие стригут под ноль.
    Орешки вкусные, но больше соблазнила лимонно-мятной водой. Наверно забабахаю сегодня мохито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мы сплиты не ставим, у нас такая жара бывает недели две за лето, так что хватает вентилятора. Но тут погода била рекорды - почти три недели жара стояла, вот и мы и растаяли.
      О нет, мы Чубу никогда не стригли, чешем только.
      Ага, лимонно-мятная вода - это практически мохито :)

      Удалить
  12. У нас тоже похолодало, и постоянно льют дожди. Даже погулять редко удается. А потом снова жару обещают.
    Бедный твой кот! Такие страдания для него, представляю.
    Орешки и пончики великолепны! Такие красивые и вкусные, просто чудо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, моя хорошая, спасибо тебе за отзыв и похвалу за мои вкусняшки :)

      Удалить
  13. Ой, сколько вкусняшек! А я в жару печь отказываюсь, можно сразу помирать :)). Когда у нас было 42градуса, я на плите вообще не готовила, старалась использовать мультиварку. А когда дети у бабушки были, то и вовсе не готовила (огурцы с помидорами - все еда :))).
    Обожаю японские мультфильмы, в них есть своя эстетика и своеобразие. Из перечисленных очень люблю Ведьмину службу доставки - очень милый и трогательный мультфильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, моя дорогая, ты совершенно права, огурцы с помидорами - отличная еда в жару :)
      Спасибо, что поделилась с нами тем, что смотрела "Ведьмину службу доставки" :)

      Удалить
  14. Я с удовольствием смотрю анимэ. Очень нравятся работы Макото Синкая. А лимонно-мятную воду как сделать? Кипятком заливать нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе за отзыв!
      Да, я заливаю литром кипятка несколько листиков мяты, столовую ложку сахара и четвертинку лимона.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа. Попробую сделать. Мятой меня коллега одарила и лимоны всегда в доме есть.

      Удалить
  15. Хозяюшка! :))) как же я люблю такие орешки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С детства люблю анимэ, и особо Хаяо Миядзаки.) У него есть еще "Ариэтта из страны лилипутов" и мультики про Папу-панду, милейшие просто.)
    Орешки - мням!

    ОтветитьУдалить