суббота, 11 июля 2020 г.

92 дня лета

- У меня вчера друг вернулся из отпуска в Бермудском треугольнике. 
И вроде бы ничего удивительного, но он уходит в отпуск только завтра...

***
Дорогие мои, я продолжаю участвовать в проекте Лизы "92 дня лета #2020" и расскажу вам о своих делах. А первую фотографию отправлю в фото-проект "12 месяцев" к Наталие.
 Фотографии все сделаны в деревне, а вам не показаны.
Итак, эта неделя прошла у меня под девизом: жара+работа. Ох, как тяжело в +32 в Перми. Мы, пермяки, живем в достаточно жестких погодных условиях и холод нам гораздо привычнее, чем жара. Так что мы тихонько стонем и работаем. А тут еще вызвали меня в офис на денек, так я "зависла" в офисе на три дня. По острой необходимости разрешается выходить по несколько человек в офис, а так все на удалёнке. Мне предстояло напечатать выдать проект в экспертизу - около 20 томов.
Ну вот, о делах рассказала, сейчас только фото! Только цветы, дрова и деревня ну и меня немного...





 












Желаю всем хороших выходных.

40 комментариев:

  1. Ну что сказать - везет вам с удаленкой. (От себя - Чайковский, +34, офис). А цветы класснючие))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо в деревне) Цветы прелестные) Это иван-чай? У нас он не растет) Геранька луговая такая нежная) А что за синие цветочки по форме на иван-чай похожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у вас не растет иван-чай? Ах, как жалко! А у нас все поля сменились с сиреневых цветов на розовые - зацвел иван-чай.
      Нет, только на первой фотографии иван-чай, про синенькие не знаю...

      Удалить
    2. Простите, что влезаю, девчонки) По ходу это герань луговая, у вас растёт просто так, а я разводила у себя))

      Удалить
    3. Наташа, правда? Я буду знать, спасибо!

      Удалить
  3. Вот прям хочу-хочу в дом и в сад...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа - настоящее лето у тебя на фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох уж эта жара и работа, как я тебя понимаю! С ужасом вспоминаю прошлое лето. А в это мне пока везёт - стоило мне выйти на работу, как начались дожди и стало прохладно - то, что надо!
    Вот многие пишут, что ещё на удалёнке, а у нас это счастье в начале июня закончилось.
    Замечательные летние фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Это хорошо, что у вас прохладно стало. Для работы такая погода конечно лучше.

      Удалить
  6. Особо мне понравились дровишки, да на тонких ножках шишки.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Наташенька, последняя неделя и у нас выдалась очень жаркая +34, на работе в такую жару и духоту, особенно тяжко. Очень красивая фотосессия, сочная, яркая, красивая летняя пора! :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!
    Но в +32 - в брюках и с длинным рукавом! Это ты себе не иначе сауну устроила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, о нет, на фото я в деревне, в тот день было +18 :)

      Удалить
  9. Наташа,хороши у тебя цветы, но больше всего понравилась турецкая гвоздика! Как же я ее люблю, она такая разнообразная, яркая, потрясающая! Почему-то в Питере она не распространена. Хотя в этом году у меня внезапно вырос один кустик. Неизвестно откуда взялся, Ноя ему очень рада! А твои гвоздики прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные фото! Наташ, отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, шикарные фото! И в цветах замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ничего себе у тебя работа - проекты в 20 томах! 0_0
    Очень понравилось фото в дровах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так ведь это тома целого отдела, я только их печатала. Хотя конечно я тожн принимаю участие в проекте :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  13. Восхитительные фото!!!Глядя на них понимаешь, почему лето называют ярким :))).

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Портрет на фоне дров великолепен! Красивущая герань!
    Работа в жару это жесть. У нас тоже стояла аномальная для нашего края жара, я только тихо радовалась, что я сижу дома, потому что транспорт в жару хуже этого нет ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большое спасибо тебе за отзыв.
      О, это точно, в транспорте в жару очень тяжело.

      Удалить
  15. Вот это изобилие фото цветов! Все такие красивые! Прям глаз радуется! Пионы великолепные!

    ОтветитьУдалить